или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 8 |
Дата публикации: | 27.11.2018 |
Количество просмотров: | 401 |
Рейтинг работы: |
Работа рассматривает теорию сегментирования рынка потребительских товаров и практически анализирует сегментирование товаров на примере молочного произовдителя "Савушкин продукт".
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы сегментирования
1.1 Сущность сегментирования
1.2 Методы сегментации товарных рынков
1.3 Выбор целевого рынка
2 Сегментирование белорусского рынка кисломолочных продуктов на примере ОАО «Савушкин продукт»
2.1 Маркетинговая характеристика предприятия ОАО «Савушкин продукт»
2.2 Выбор целевых сегментов на предприятии
3 Позиционирование на белорусском рынке йогуртов торговой марки «Суперкид»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(фрагменты работы)
В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.
Потребности человека практически беспредельны и очень разнообразны. Продукт, представляющий для одних потребителей определенную ценность, для других может быть абсолютно бесполезен и не нужен. Этот момент производители товаров и услуг должны обязательно учитывать в своей деятельности. Только при условии выделения групп потребителей для конкретного своего продукта (или услуги) фирма может добиться высоких показателей в своей деятельности.
В современных условиях производители в нашей стране все более активно переходят на принципы целевого маркетинга. Опыт показывает, что массовое производство продукции с одинаковыми потребительскими свойствами не оправдывает себя. Согласно известному закону Парето только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции. Отсюда следует, что производителю и продавцу нужно найти ту самую группу потребителей, которая входит в эти 20%. Выявление потенциальных групп потребителей товара является одним из основных направлений маркетинговой деятельности, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса.
Цель данной курсовой работы – изучить сегментирование товарного рынка в теории и на практике, и проанализировать особенности сегментирования товаров на ОАО «Савушкин продукт».
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- дать определение понятию «сегментирование рынка», определить его сущность;
- определить основные черты и признаки сегментирования рынка;
- выявить основные принципы, методы и объекты сегментирования рынка;
- показать особенности сегментирования товарных рынков.
Похожие работы