или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Маркетинг |
| Год сдачи: | 2019 |
| Количество страниц: | 44 |
| Оценка: | 4 |
| Дата публикации: | 18.06.2019 |
| Количество просмотров: | 397 |
| Рейтинг работы: |
В работе присутствуют: реферат, содержание, внутрянка и список литературы. Ну и плюс заключение, как и в других курсовых. Представлена в виде Word.
(фрагменты работы)
Введение
1 Теоретические основы изучения спроса на продукцию предприятия
1.1 Сущность понятия спроса и факторы, влияющие на его формирование
1.2 Методы изучения спроса на продукцию предприятия
1.3 Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий
2 Анализ коммерческой деятельности сети ресторанов «РИС» и изучение спроса на продукцию (услуги) предприятия
2.1 Анализ коммерческой деятельности предприятия
2.2 Изучение спроса на продукцию (услуги) предприятия
2.3 Анализ значимости факторов при выборе ресторана
3 Разработка маркетинговых мероприятий по повышению потребительского спроса на продукцию (услуги) ресторана «РИС»
3.1 Описание и обоснование мероприятий
3.2 Расчет затрат на реализацию предложений
3.3 Оценка предполагаемого экономического эффекта
Заключение
Список использованных источников
Похожие работы