или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.07.2019 |
Количество просмотров: | 479 |
Рейтинг работы: |
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, КОНЦЕПЦИИ И ФУНКЦИИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА, АКТИВНЫЙ
МАРКЕТИНГ, ПАССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ, БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, БАНКОВСКАЯ УСЛУГА.
Объектом
исследования является банковский маркетинг.
Цель работы : изучить особенности банковского маркетинга.
Основные задачи:
1) ознакомиться с
литературой по данной теме;
2) рассмотреть
особенности и элементы банковского маркетинга;
3) изучить функции банковского маркетинга;
4)
ознакомиться с
организацией маркетинга в Сбербанке России.
В процессе работы над
темой изучались основные вопросы, касающиеся понятия банковского маркетинга: концепции
и функции банковского маркетинга, понятия банковского продукта и банковской
услуги.
Курсовая работа выполнена в текстовом
редакторе Microsoft Word.
Содержание
|
Введение |
4 |
1 |
Теоретические основы банковского маркетинга |
6 |
1.1 |
Определение и цели |
6 |
1.2 |
Основные концепции и |
7 |
2 |
Особенности развития рынка |
12 |
2.1 |
Определение и |
13 |
2.2 |
Перспективы развития банковских услуг |
18
|
3 |
Организация маркетинга на примере Сбербанка |
24 |
3.1 |
Характеристика Сбербанка России
|
24 |
3.2 |
Маркетинговая деятельность Сбербанка России |
25 |
|
Заключение |
28 |
|
Список использованных источников |
29 |
(фрагменты работы)
Введение
Маркетинг, в широком смысле этого слова, представляет собой деятельность фирм, компаний, банков по исследованию рынка для сбыта собственной продукции, а также для решения конкретных рыночных задач наиболее оптимальным способом.
Банковский маркетинг зародился в 70-е годы XX века. Появление его было обусловлено тем, что европейским банкам для укрепления своего положения пришлось использовать банковские технологии американских банков, которые в свою очередь занимали доминирующее положение.
Необходимость осваивания коммерческими банками новых способов и приемов маркетинга стали жизненно необходимыми после ряда изменений в банковских системах государств, характеризующихся развитой экономической системой. Кроме этого у российских банков увеличилось число конкурентов, вклады постепенно утекали из банков в связи с развитием рынка ценных бумаг и ухудшением финансовой ситуации в стране. Соответственно на выходе мы получили уменьшение доходности банков и большой риск течения операций.
Во избежание рисков, коммерческим банкам необходимо быть клиентоориентированными, изучать и осваивать новые формы бизнеса и новые виды услуг.
В современных коммерческих банках, как правило, существует коммерческий отдел, который организовывает маркетинг. Создание такого отдела положило начало появлению стратегии и тактики работы банка, определяет систему мер изучения и развития рынка. Все это способствует снижению риска в банковской деятельности и повышению доходности.
Сегодня российские банки начали понимать, что необходимо детально познакомиться с современным маркетингом не только для того, чтобы спланировать деятельность в соответствии с намеченными целями, но и для тщательного изучения работы клиентов. Сложность состоит в том, что обслуживание клиента должно опираться на изучение его реальных возможностей, перспектив, положения на рынке, что и делается при помощи маркетинга.
Цель работы : изучить особенности банковского маркетинга.
Цель обусловила постановку и решение следующих задач:
5) ознакомиться с литературой по данной теме;
6) рассмотреть особенности и элементы банковского маркетинга;
7) изучить функции банковского маркетинга;
8) ознакомиться с организацией маркетинга в Сбербанке России.
Методы исследования:
1) анализ, систематизация и обобщение учебной и научно-методической литературы по проблеме исследования;
2) количественные и качественные методы сбора информации из опыта различных работ по проблеме исследования
Объект исследования : банковский маркетинг.
Предмет исследования : влияние банковского маркетинга на динамику банковской экономики.
Похожие работы
Работы автора