Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Исследование онлайн потребителей (на примере Mail.ru Group)
Исследование онлайн потребителей (на примере Mail.ru Group)

Тема курсовой работы: Исследование онлайн потребителей (на примере Mail.ru Group)

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ) > Факультет экономики и управления
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 40
Оценка: 5
Дата публикации: 01.11.2019
Количество просмотров: 435
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Исследование онлайн потребителей (на примере Mail.ru Group) (Курсовые работы - Маркетинг).
Описание работы

Уникальность по антиплагиату  72%

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность исследования, проводимого в рамках курсовой работы связана со следующими аспектами.
Прежде всего – значением понимания маркетинговых исследований у студентов профессиональных компетенций по планированию и организации маркетинговых исследований. Маркетологу часто демонстрируют результаты исследования партнёры по бизнесу, собственные аналитики для того, чтобы склонить к определенной точке зрения. И маркетологу, чтобы принять эффективное решение, необходимо уметь определять, насколько достоверными являются результаты. Кроме того, важно сформировать понимание того, какие задачи нужно и можно решать с помощью маркетинговых исследований, а какие – нет. Маркетинговые исследования, как правило, дорогие, компания не должна их проводить для получения ответов на очевидные вопросы.
В практической деятельности современных российских компаний и организаций маркетинговые исследования играют важнейшую роль. Все управленческие решения требуют наличия достоверной информации. Все чаще такая информация касается факторов внешнего окружения компании, а её поиск должен вестись постоянно. Потребность в информации о рынке обеспечивается с помощью маркетинговых исследований.
Объект исследования – российский рынок электронных продуктов.
Предмет исследования – маркетинговые исследования рынка электронных продуктов.
Цель исследования – проанализировать поведение потребителей на рынке электронных продуктов при выборе ими нового сервиса (на примере «Все аптеки» от ПАО «Mail.Ru Group»).
Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить теоретические особенности и значение маркетинговых исследований,
- уточнить особенности маркетинговых исследований потребителей на выбранном сегменте рынка,
- осуществить анализ целевой аудитории (количественные характеристики),
- определить иерархию характеристик электронного продукта (количественную характеристику),
- оценить конкурентные стратегии,
- выявить возможную тенденцию роста продаж электронного продукта.

Купить за 600 ₽