или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ) > Факультет экономики и управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.11.2019 |
Количество просмотров: | 435 |
Рейтинг работы: |
Уникальность по антиплагиату 72%
(фрагменты работы)
Актуальность исследования, проводимого в рамках курсовой работы связана со следующими аспектами.
Прежде всего – значением понимания маркетинговых исследований у студентов профессиональных компетенций по планированию и организации маркетинговых исследований. Маркетологу часто демонстрируют результаты исследования партнёры по бизнесу, собственные аналитики для того, чтобы склонить к определенной точке зрения. И маркетологу, чтобы принять эффективное решение, необходимо уметь определять, насколько достоверными являются результаты. Кроме того, важно сформировать понимание того, какие задачи нужно и можно решать с помощью маркетинговых исследований, а какие – нет. Маркетинговые исследования, как правило, дорогие, компания не должна их проводить для получения ответов на очевидные вопросы.
В практической деятельности современных российских компаний и организаций маркетинговые исследования играют важнейшую роль. Все управленческие решения требуют наличия достоверной информации. Все чаще такая информация касается факторов внешнего окружения компании, а её поиск должен вестись постоянно. Потребность в информации о рынке обеспечивается с помощью маркетинговых исследований.
Объект исследования – российский рынок электронных продуктов.
Предмет исследования – маркетинговые исследования рынка электронных продуктов.
Цель исследования – проанализировать поведение потребителей на рынке электронных продуктов при выборе ими нового сервиса (на примере «Все аптеки» от ПАО «Mail.Ru Group»).
Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить теоретические особенности и значение маркетинговых исследований,
- уточнить особенности маркетинговых исследований потребителей на выбранном сегменте рынка,
- осуществить анализ целевой аудитории (количественные характеристики),
- определить иерархию характеристик электронного продукта (количественную характеристику),
- оценить конкурентные стратегии,
- выявить возможную тенденцию роста продаж электронного продукта.
Похожие работы
Работы автора