Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Организация и проведение кампаний в сфере ФКиС Анализ и оценка PR-деятельности кампании: S7 Tour
Организация и проведение кампаний в сфере ФКиС Анализ и оценка PR-деятельности кампании: S7 Tour

Тема курсовой работы: Организация и проведение кампаний в сфере ФКиС Анализ и оценка PR-деятельности кампании: S7 Tour

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта (СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта) > Факультет экономики, управления и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 16.12.2017
Количество просмотров: 379
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение.................2

1.Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании......... 5

1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология................ 5

1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании...................... 9

2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере S7 Tour..................... 18

3.1 Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства)…………. 18

3.2 Оценка результатов PR-кампании................ 21

Заключение................... 26

Список литературы................... 28

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность: PR-кампании: понятие, организация, проведение в настоящее время является очень актуальной.

Весь цивилизованный мир уже не просто привык паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.

Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.
Предметом исследования являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере PublicRelations.

Объектом исследования курсовой работы является PR-кампания.

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере PublicRelations.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;

2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour

3) определить эффективности PR-кампании;

4) предположить пути совершенствования

Купить за 800 ₽