или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта (СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта) > Факультет экономики, управления и права |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.12.2017 |
Количество просмотров: | 380 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение.................2
1.Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании......... 5
1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология................ 5
1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании...................... 9
2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере S7 Tour..................... 18
3.1 Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства)…………. 18
3.2 Оценка результатов PR-кампании................ 21
Заключение................... 26
Список литературы................... 28
(фрагменты работы)
Актуальность: PR-кампании: понятие, организация, проведение в настоящее время является очень актуальной.
Весь цивилизованный мир уже не просто привык паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.
Предметом исследования являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере PublicRelations.
Объектом исследования курсовой работы является PR-кампания.
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере PublicRelations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour
3) определить эффективности PR-кампании;
4) предположить пути совершенствования
Похожие работы
Работы автора