Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Изучение потребительских предпочтений на рынке парфюмерии, практика
Изучение потребительских предпочтений на рынке парфюмерии, практика

Тема курсовой работы: Изучение потребительских предпочтений на рынке парфюмерии, практика

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 50
Оценка: 5
Дата публикации: 06.04.2014
Количество просмотров: 671
Рейтинг работы:
Описание работы

Практическая курсовая работа по рынку парфюмерии. Предмет маркетинг. Полностью уникальная. 50 страниц

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение




С целью обеспечения успешного применения редких ресурсов и наибольшего улучшения узкопотребительских условий особенность нынешнего существования призывает с субъектов финансовых взаимоотношений выполнять полный разбор проходящих в рынке действий. Цель каждого рыночного изучения заключается в оценке имеющейся рыночной обстановки (конъюнктуры) и исследовании формирования рынка. Утилита подобного единого исследования находится в зависимости с качеством товара (продуктов), нравом работы компании, масштабом импорта, а кроме того с установлением обстоятельств, при которых гарантируется более полная удовлетворенность спроса жителей в товарах этого типа и формируются посылы с целью успешной продажи сделанного продукта. В согласовании с данным первоочередным фактом исследования рынка представляется исследование нынешного баланса спроса и совет в эту продукцию [1].


Прогнозирование формирования рынка (прогнозируемые скелетные перемены в прежних секторах экономики, возникновение новых товарных рынков и сопряженные этим перемены узкопотребительских качеств продукта, развитие новых требований потребителей) вынашивает оценивающий, гипотетический вид. Тем не менее собственно данные изучения нужны с целью формирования хорошей направленнности компании, в особенности для исследования новых продуктов и проектов внедрения их в рынок.
           При присутствии строгой конкурентной борьбы основная цель организации управления продажами в данных фирмах - гарантировать захват и поддержание системой преимущественной части рынка и достижение преимущества над соперниками. Тут реализация в рынке косметической и парфюмерной продукта обязана рассматриваться перед хорошим углом зрения - путем рыночного спроса и предложения. С целью выживания в рыночных обстоятельствах российские изготовители обязаны делать в таком случае то, что продается, а никак не сбывать ресурсы, из которых они изготовляют. В случае если действующее лицо рынка отлично потрудится над подобными разделами менеджмента, как и над обнаружением узкопотребительских потребностей, создание пригодных предметов недвижимости и установка в их надлежащей стоимости, установление организации их распределения и успешного стимулирования, в таком случае порекомендованная изделие безусловно выйдет легко и просто. Громадное число разнообразных услуг в парфюма и косметики, предлагаемых в нынешнем рынке, формирует существенные трудности в точности их подбора. Совокупность комплекта предоставленной продукции обязана являться не только лишь высококачественной, но и подходящей согласно формуле и стоимости [2]. 


Осуществление маркетинговых изучений подразумевает применение наиболее всевозможных способов, дает возможность отследить связь менеджмента с подобными секторами экономики познаний такими, как общематематический исследование, экономический исследование, создание административных заключений и экономико-точное имитация. Именно данная связь распологается в фокусе интереса предоставленной деятельности и рассматривается в фактическом и абстрактном ньюансах. Абстрактная модель предполагает собой информативную основу, дает возможность дать характеристику конъюнктуре рынка парфюма в конкретный момент времени. Основания на фактах дают сведения, приобретенные вследствие исследования работы компании в ходе практики. Таким способом, делается явной важность избранной проблемы многокурсовой деятельности «Маркетинговое исследование рынка парфюма», приуроченная к маркетинговому изучения рынка парфюма с целью проверки областного рынка. [3]


Целью изучения является приобретение и исследование основных данных с целью раскрытия условий, воздействующих в расположение возможных покупателей к парфюму, и к рынку парфюмерно-косметической продукции, в частности.




Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:


- изучить основные направления маркетинговых исследований;


- рассмотреть процедуру маркетинговых исследований;


- выявить основные направления и характеристика потребителей;


- рассмотреть аспекты потребления шампуня на современном рынке парфюмерно-косметической продукции;


- определить востребованность в данной продукции, частоту приобретения;


- установить важность качественных характеристик шампуня;


- выяснить, шампунем каких торговых марок пользуются покупатели;


- определить степень удовлетворения качеством продукции;


- установить взаимосвязь цены и качества шампуня;


- выяснить, что влияет на выбор шампуня;


- определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход


- предоставить соответствующие выводы по результатам анализа.


Объектом курсовой работы является рынок парфюмерно-косметической продукции России на 2014 год. Предмет курсовой работы - маркетинговые исследования данного рынка. [4]


Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинговых исследований, статистические и оперативные данные сферы парфюмерно-косметической продукции, а также результаты проведенного маркетингового исследования. [5]

Купить за 1800 ₽