Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Исследование ассортимента и оценка качества йогуртов ТМ «Чудо», реализуемых супермаркетом «Пятёрочка

Тема курсовой работы: Исследование ассортимента и оценка качества йогуртов ТМ «Чудо», реализуемых супермаркетом «Пятёрочка

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Челябинск > Южно-Уральский институт управления и экономики
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 43
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Оглавление


Введение


1 Товароведная характеристика йогуртов ТМ «Чудо»


1.1 Состояние и перспективы развития рынка йогуртов


1.2 Общая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»


1.3 Классификация и характеристика ассортимента йогуртов ТМ «Чудо»


1.4 Факторы, формирующие качество йогуртов ТМ «Чудо»


1.4.1 Сырье, применяемое для производства йогуртов


1.4.2 Технология производства йогуртов


1.5 Факторы, сохраняющие качество йогуртов ТМ «Чудо»


1.5.1 Маркировка, упаковка, условия транспортирования и хранения йогуртов


1.6 Организация сбытовой деятельности компании «Вимм-Билль-Данн»


1.6.1 Характеристика каналов сбыта


2. Исследование ассортимента и оценка качества йогуртов ТМ «Чудо», реализуемых супермаркетом «Пятерочка»


2.1   Обоснование выбора объекта исследования


2.2   Исследование ассортимента йогуртов ТМ «Чудо», реализуемых супермаркетом «Пятерочка»


2.3   Характеристика методов оценки качества йогуртов


2.4   Органолептическая оценка качества йогуртов ТМ «Чудо», реализуемых супермаркетом «Пятерочка»


Заключение


Список используемой литературы и источников

Введение


Одним из наиболее быстро развивающихся сегментов молочной промышленности в последние годы является выпуск йогуртов. Так, с 2000 по 2014 гг. суммарный объем производства этой группы кисломолочных продуктов в России увеличился более чем в 3 раза. И это неудивительно, поскольку все большее число населения осознает необходимость введения в свой рацион питания продуктов, обеспечивающих нормальное функционирование организма.


Актуальность темы: йогурт ― неотъемлемый элемент питания современного человека, настоящая находка XXI века с позиций, как вкуса, так и пользы для здоровья. Молочнокислые живые организмы, содержащиеся в йогурте, регулируют и нормализуют работу желудочно-кишечного тракта, что, безусловно, необходимо для человека. Кроме того, ни один кисломолочный продукт не имеет столь широкой рекламной поддержки. Поэтому особый интерес представляет выяснение реального положения дел: насколько рекламируемое качество данного вида кисломолочной продукции соответствует действительности.


Объект исследования: компания «Вимм-Билль-Данн».


Предмет исследования ― ассортимент и качество йогуртов заявленного производителя.


Цель работы:  исследовать ассортимент и оценить качество йогуртов ТМ «Чудо», реализуемых супермаркетом «Пятёрочка» в г. Челябинск.


В данной работе было проведено исследование йогуртов, производимых компанией «Вимм-Билль-Данн» ТМ «Чудо». Потребителями данных йогуртов являются жители г. Челябинска, поэтому существует заинтересованность в качестве кисломолочной продукции компании «Вимм-Билль-Данн», а также проведён анализ продукции ввиду ее широкой рекламной поддержки.


Для достижения поставленных целей необходимо было решить следующие задачи:



  • Рассмотреть состояние и перспективы развития рынка йогуртов ТМ «Чудо»;

  • Охарактеризовать компанию «Вимм-Билль-Данн»;

  • Классифицировать и охарактеризовать рынок йогуртов;

  • Узнать, какое сырьё применяется для производства йогуртов;

  • Описать технологию производства йогуртов;


    • Рассказать о маркировке, упаковке и условиях транспортирования и хранения йогуртов;

    • Рассмотреть организацию сбытовой деятельности компании «Вимм-Билль-Данн»;

    • Исследовать ассортимент йогуртов ТМ «Чудо»;

    • Оценить качество йогуртов ТМ «Чудо» органолептическим методом.




Методы исследования – физико-химические. Исследования качества йогуртов проводилось по следующим показателям: органолептические показатели.