Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Ангстрем»

Тема курсовой работы: ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Ангстрем»

810 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 40
Оценка: 5
Рейтинг работы:

ВВЕДЕНИЕ  3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   5

1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности. 5

1.2 Процесс управления рекламной деятельностью.. 10

1.3 Функции рекламной деятельности. 14

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «АНГСТРЕМ»  19

2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Ангстрем». 19

2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Ангстрем». 20

2.3 Оценка эффективности рекламной кампании. 25

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АНГСТРЕМ»  29

3.1 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью.. 29

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  36

Список использованной литературы   38

ПРИЛОЖЕНИЯ   41

Приложение 1 Преимущества и недостатки размещения рекламы на телевидении  42

Приложение 2 Классификация видов рекламной деятельности. 43

Приложение 3 Факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности  44

Приложение 4 Классификация видов рекламы.. 45

Приложение 5 Классификация рекламных средств. 46

Приложение 6 Параметры рекламы и ее роль на стадиях развития фирмы.. 47

Приложение 7 Объемы продаж О0О «Ангстрем». 48

Приложение 8 SWOT-анализ О0О «Ангстрем». 49

Приложение 9 Сувенирная продукция О0О «Ангстрем». 50

Приложение 10 Процентное соотношение основных методов реализации рекламной деятельности. 51

Приложение 11 Размещение рекламы в базах данных в 2012 году. 52

Экономическая эффективность рекламы оценивается в первую очередь по степени влияния ее на объем товарооборота. Она показывает, какая дополнительная прибыль получена в результате воздействия рекламы. Ее можно определить по формуле:,

Р = - ( Ир + Ид ) * 100,                                               (1)

где    Р – экономическая эффективность рекламы, руб.;

         Ир - расходы на рекламу, руб.;

         Ид - дополнительные расходы, связанные с приростом товарооборота, руб.