или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.06.2015 |
Количество просмотров: | 543 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение………………………………………………………………………... |
3 |
1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………………………. |
5 |
1.1. Цели и задачи планирования маркетинговой деятельности..................... |
5 |
1.2. Показатели оценки маркетинговой деятельности……………………….. |
7 |
1.3. Методика оценки эффективности планирования маркетинговой деятельности………………………………………………………………………… |
10 |
2. Оценка маркетинговой деятельности ОАО «Ульяновский моторный завод»……………………………………………………………………………... |
14 |
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ульяновский моторный завод»……………………………………………………………….. |
14 |
2.3. Маркетинговая стратегия ОАО «Ульяновский моторный завод»……... |
19 |
2.3. Оценка состояния маркетинга в ОАО «Ульяновский моторный завод» |
23 |
3. Направления совершенствования планирования маркетинговой деятельности в ОАО «Ульяновский моторный за вод»…………………………. |
26 |
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в ОАО «Ульяновский моторный завод»……………………………………... |
26 |
3.2. Анализ экономической эффективности предложенных мероприятий… |
30 |
Заключение………………………………………………………………….….. |
34 |
Список использованных источников…………………………………………. |
36 |
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «Ульяновский моторный завод» на 31 декабря 2013 г. |
|
Приложение 2. Отчет о финансовых результатах ОАО «Ульяновский моторный завод» за январь-декабрь 2012 г. |
|
Приложение 3. Отчет о финансовых результатах ОАО «Ульяновский моторный завод» за январь-декабрь 2013 г. |
(фрагменты работы)
Введение
В настоящее время не одно развивающееся предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. Полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Поэтому в стратегии развития должен быть заложен механизм ее реализации, позволяющий гибко реагировать на прогнозируемые и текущие изменения среды для того, чтобы в одном случае извлечь максимальную пользу, а в другом случае - исключить или снизить негативные воздействия этих изменений.
Предприятия вынуждены проводить все более сложную политику, искать оригинальные комбинации различных ее методов и механизмов, чтобы создать условия для развития, выдвигать новые идеи, способные дать толчок для развития на новом уровне. Чтобы это обеспечить, производственная политика должна основываться на долгосрочной осмысленной программе, затрагивающей все сферы жизнедеятельности предприятия.
Роль маркетинга - выработка стратегического направления фирмы, разработка стратегий маркетинга на основе изученных потребностей потребителей. Маркетинг исходит также из необходимости получить устойчивые преимущества в конкуренции, чтобы не уступать своих позиций конкурентам. Ориентацию одновременно на потребности покупателей и получение преимуществ в конкуренции называют стратегической концепцией маркетинга.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Поэтому, большинство предприятий и организаций ориентированы на выработку стратегических планов развития. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
В данной работе будет сделана попытка раскрыть сущность планирования маркетинговой деятельности, рассказать о её методах и процессах. Тема курсовой работы «Планирование маркетинговой деятельности», которая рассмотрена на примере ОАО «Ульяновский моторный завод».
Целью курсовой работы является исследование и анализ процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- определить теоретические основы планирования маркетинговой деятельности на предприятии (рассмотреть цели, задачи планирования маркетинга, показатели оценки маркетинговой деятельности и методику оценки эффективности маркетинговых планов);
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности ОАО «Ульяновский моторный завод»;
- рассмотреть маркетинговую стратегию и дать оценку состояния маркетинга на ОАО «Ульяновский моторный завод»;
- разработать основные предложения предприятию по совершенствованию маркетинговой деятельности;
- рассчитать экономическую эффективность рекомендуемых мероприятий.
Источниками информации для написания курсовой работы послужила годовая и бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО «Ульяновский моторный завод» за 2011-2013 гг., научная и методическая литература, нормативно справочный материал, учебная литература, а также интернет-ресурсы.
Похожие работы
Работы автора