или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный медицинский университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.10.2015 |
Количество просмотров: | 1013 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Обзор литературы.
1.1. Торговая деятельность аптеки……………………………...……...5
1.2. Техника эффективных продаж………………………………..……7
Выводы по обзору литературы……………………………………………….15
Раздел 2. Практическая часть.
2.1. Сущность АВС-анализа……………………………....………....19
2.2. Порядок проведения АВС-анализа……………………………..20
2.3. Проведение АВС-анализ на примере группы НПВС……..22
Выводы………………………………………………………………………..….38
Заключение………………………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………………….......…
(фрагменты работы)
Не так давно, фармацевтические предприятия и организации нашей страны воспринимались как торговые учреждения в последнюю очередь. Аптеки были, прежде всего, местом, где по символическим ценам распределялся дефицитный продукт. Это положение изменилось с внедрением рыночной экономики.
Во-первых, часть фармацевтических предприятий перешла в частную форму собственности, а предприятия, оставшиеся в государственной и муниципальной собственности были переведены на самоокупаемость.
Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками [23,25].
В результате, при сохранении роли фармацевтических предприятий как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все большую актуальность приобретают вопросы управления рыночной деятельностью предприятия.
Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система управления продажами делают предприятие успешным на рынке.
Долгое время управление продажами в фармацевтической (как и в других) сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. Однако в реальности требуется научно обоснованный подход к организации сбыта.
Знание методики эффективных продаж позволяет значительно экономить средства на рекламу и повысить товарооборот аптечной организации.
Целью исследования в курсовой работе является изучение торговой деятельность аптеки, а так же техники эффективных продаж.
Задачи исследования:
- Выяснить, что является предметом деятельности аптечной организации, а так же её функции;
- Систематизировать структуру техники эффективных продаж;
- Проанализировать ассортимент выбранной аптеки, провести вычисления по основным параметрам ассортимента;
- Провести АВС-анализ группы нестероидных противовоспалительных средств (НПВС).
Объектом исследования является Аптека г. Волгограда.
Похожие работы
Работы автора