Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

Тема курсовой работы: Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный технологический институт (СПбГТИ) > Факультет экономики и менеджмента
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Дата публикации: 17.12.2015
Количество просмотров: 613
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение. 3

1 Общая характеристика объекта. 5

2 Анализ рыночной среды организации. 8

2.1 Анализ микросреды организации. 8

2.2 Анализ макросреды организации. 10

3 Анализ товарной политики. 12

3.1 Анализ потребности на рынке. 12

3.2 Анализ ассортиментных групп. 13

3.3 Анализ товарной единицы продукции. 15

4. Проект мероприятий по совершенствованию товарной политики торговой сети «М.видео». 17

4.1 Теоретические и методические основы проблемы товарной политики предприятия. 17

4.1.1 Товарная политика как способ формирования привлекательности товарного предложения предприятия  17

4.1.2 Методы формирования привлекательности товарного предложения. 20

4.2 Маркетинговое исследование. 27

4.3 Проектные мероприятия. 29

Заключение. 32

Список литературы.. 34

Приложение 1. 38

Приложение 2. 39

Приложение 3. 40

Купить за 600 ₽