или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Высшая школа инновационного бизнеса (факультет) |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.02.2016 |
Количество просмотров: | 520 |
Рейтинг работы: |
оригинальность 64% по антиплагиат
(фрагменты работы)
Введение
Получаемая в результате маркетинговых исследований информация используется для эффективного управления рынком стоматологических товаров и услуг. В настоящее время рынок услуг, пломбировочных материалов, медикаментов, оборудования и инструментов в стоматологии достаточно динамичен в связи с появлением альтернативных организационно-правовых форм стоматологического обслуживания.
Усложняющийся в понимании рынок диктует производственно-сбытовым предприятиям, компаниям сферы услуг все большую зависимость от маркетинговых исследований и стремление вводить в штат маркетинга исследовательские функции и новых специалистов в данном направлении. Ведь проведение исследований минимизирует неопределенность окружающего компанию рынка, побуждает более досконально изучать своего целевого потребителя, его особенности и предпочтения, конкурентную среду, оценивать эффективность существующих маркетинговых коммуникаций, позволяя принимать взвешенные управленческие решения, поддерживать на должном уровне комплекс маркетинга (или 5р): продукт (product), цену (price), место продаж и каналы распределения (place), продвижение (promotion) и, конечно, персонал (personal), который должен реализовывать все маркетинговые мероприятия компании [1].
Предмет исследования: Рынок стоматологического оборудования и расходных материалов (импорт и дистрибьюция): Рентгены стоматологические (стационарные и портативные), автоклавы, стоматологические установки и компрессоры, навесное оборудование (наконечники, микромоторы, скалеры и т.д.) и т.д. Потребители, конкуренты (импортёры стоматологического оборудования).
Цели и задачи исследования: Необходимость увеличения прибыли за счёт диверсификации продаваемых товаров. Выявление инвестиционно
Похожие работы