Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Маркетинговый анализ рынка современных приборов, инструментов и аппаратов используемых в стоматологической практике
Маркетинговый анализ рынка современных приборов, инструментов и аппаратов используемых в стоматологической практике

Тема курсовой работы: Маркетинговый анализ рынка современных приборов, инструментов и аппаратов используемых в стоматологической практике

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Высшая школа инновационного бизнеса (факультет)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 40
Оценка: 5
Дата публикации: 18.02.2016
Количество просмотров: 524
Рейтинг работы:
Описание работы

оригинальность 64% по антиплагиат

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение




Получаемая в результате маркетинговых исследований информация используется для эффективного управления рынком стоматологических товаров и услуг. В настоящее время рынок услуг, пломбировочных материалов, медикаментов, оборудования и инструментов в стоматологии достаточно динамичен в связи с появлением альтернативных организационно-правовых форм стоматологического обслуживания.


Усложняющийся в понимании рынок диктует производственно-сбытовым предприятиям, компаниям сферы услуг все большую зависимость от маркетинговых исследований и стремление вводить в штат маркетинга исследовательские функции и новых специалистов в данном направлении. Ведь проведение исследований минимизирует неопределенность окружающего компанию рынка, побуждает более досконально изучать своего целевого потребителя, его особенности и предпочтения, конкурентную среду, оценивать эффективность существующих маркетинговых коммуникаций, позволяя принимать взвешенные управленческие решения, поддерживать на должном уровне комплекс маркетинга (или 5р): продукт (product), цену (price), место продаж и каналы распределения (place), продвижение (promotion) и, конечно, персонал (personal), который должен реализовывать все маркетинговые мероприятия компании [1].


Предмет исследования: Рынок стоматологического оборудования и расходных материалов (импорт и дистрибьюция): Рентгены стоматологические (стационарные и портативные), автоклавы, стоматологические установки и компрессоры, навесное оборудование (наконечники, микромоторы, скалеры и т.д.) и т.д.  Потребители, конкуренты (импортёры стоматологического оборудования).


Цели и задачи исследования: Необходимость увеличения прибыли за счёт диверсификации продаваемых товаров. Выявление инвестиционно 

Купить за 300 ₽