или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 19.03.2016 |
Количество просмотров: | 563 |
Рейтинг работы: |
В работе проведены исследования на примере парикмахерской академия коллористики
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня современные производители стремятся не просто создать компанию или продукт, которые приносили бы прибыль, а стремятся построить сильный бренд. В науке брендинга центральную роль занимает процесс формирования идентичности бренда. Дэвид Аакер дал определение и описал значение идентичности бренда для создания конкурентоспособной организации. Идентичность бренда представляет собой уникальный набор марочных ассоциаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда.[1] Другими словами, это то, как организация хочет, чтобы ее воспринимал потребитель. Для того чтобы правильно передать ценности бренда и вызвать доверие клиента, необходимо правильно выстроить рекламные коммуникации.
Целью курсовой работы является разработка стратегии продвижения бренда обучающего центра «Академия Коллористики и Геометрии Натальи Туниковской» на Российском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Объектом исследования является обучающий центр сферы услуг «Академия Колористики и Геометрии Натальи Туниковской».
[1] Аакер Д. 2003. Создание сильных брендов. Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова. 94 с.
Похожие работы