Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Главная > Готовые работы > Курсовые работы > Маркетинг > АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

501 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения внешней среды организации



  • 1.1. Определение понятия PEST-анализа

  • 1.2. Составляющие PEST-анализа

  • 1.3. Разновидности PEST-анализа

  • 1.4. Особенности PEST-анализа и проблемы, возникающие при оценке внешней среды организации


Глава 2. Анализ состояния внешней среды в ОАО «Ростелеком



  • 2.1. Характеристика ОАО «Ростелеком»

  • 2.2. Изучение внешней среды ОАО «Ростелеком» методом PEST-анализа

  • 2.3. Выявленные проблемы в процессе изучения внешней среды ОАО «Ростелеком»

Любая компания существует в тесном контакте с внешней средой, которая служит источником её ресурсов – материальных и человеческих, и получения необходимой информации. Всё это компания преобразует в услуги, которые передаёт во внешнее пространство. Следовательно, для возможности существования и развития предприятию необходимо постоянно находиться в процессе взаимного обмена с внешней средой. Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой.