Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Маркетинг > АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

Тема: АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

501 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт экономики, управления и права
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения внешней среды организации



  • 1.1. Определение понятия PEST-анализа

  • 1.2. Составляющие PEST-анализа

  • 1.3. Разновидности PEST-анализа

  • 1.4. Особенности PEST-анализа и проблемы, возникающие при оценке внешней среды организации


Глава 2. Анализ состояния внешней среды в ОАО «Ростелеком



  • 2.1. Характеристика ОАО «Ростелеком»

  • 2.2. Изучение внешней среды ОАО «Ростелеком» методом PEST-анализа

  • 2.3. Выявленные проблемы в процессе изучения внешней среды ОАО «Ростелеком»

Любая компания существует в тесном контакте с внешней средой, которая служит источником её ресурсов – материальных и человеческих, и получения необходимой информации. Всё это компания преобразует в услуги, которые передаёт во внешнее пространство. Следовательно, для возможности существования и развития предприятию необходимо постоянно находиться в процессе взаимного обмена с внешней средой. Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой.