Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту организации > Конкурентоспособность продукции (на примере компании «Даниссимо»)
Конкурентоспособность продукции (на примере компании «Даниссимо»)

Тема курсовой работы: Конкурентоспособность продукции (на примере компании «Даниссимо»)

810 ₽
Купить за 810 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Описание работы

Тема курсовой работы: Конкурентоспособность продукции (на примере ООО «Молочный центр «Даниссимо»).
Специальность "Менеджмент организации"
Объем работы: 35 листов
Сдавалась работа в МЭСИ в 2008 году
Оценка "5"

В условиях рыночной экономики оценка конкурентоспособности предлагаемой потребителям продукции является необходимым условием в процессе управления предприятием.
Уровень конкурентоспособности продукции определяет отличие анализируемой продукции от продукции конкурентов, имеющихся на данном рынке, а также стремящихся попасть на него, по степени удовлетворения конкретной потребности и по затратам на ее удовлетворение.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть понятие конкурентоспособности продукции и провести ее оценку на конкретном примере.

В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
определить понятие конкурентоспособности молочной продукции;
проанализировать значение конкурентоспособности молочной продукции;
рассмотреть факторы (показатели) конкурентоспособности молочной продукции;
изучить методы оценки конкурентоспособности молочной продукции.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Оглавление



Введение

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции

1.1. Понятие и значение конкурентоспособности продукции

1.2. Факторы (показатели) конкурентоспособности продукции

1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции

1.4. Пути повышения конкурентоспособности продукции

Глава 2. Оценка конкурентоспособности продукции на примере йогуртов ООО «Молочный центр «Даниссимо» (г. Тверь)

2.1. История развития рынка молочной продукции г. Твери

2.2. Оценка конкурентоспособности йогуртов ООО «Молочный центр «Даниссимо»

Заключение

Список литературы

Купить за 810 ₽