или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский государственный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 2021 |
Дата публикации: | 16.01.2023 |
Количество просмотров: | 134 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение 2 1.
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ КЛИЕНТОВ 4
1.1 Правовая основа хранения вещей клиентов.
Профилактика краж
4
1.2 Служащие, отвечающие за сохранность вещей клиентов 7
1.3 Порядок
возврата забытых вещей 9
2. ООБЕННИСТИ
ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ
В ОТЕЛЕ Еldar Resort 4* (Турция, Кемер) 15
2.1 Виды хранения вещей 15
2.2 Виды средств безопасности имущества гостей 16
2.3
Рекомендации по совершенствованию хранения личных вещей
в отеле 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Интенсивное развитие индустрии туризма и гостеприимства, как в нашей стране, так и в мире, в последние годы проходит на фоне усиления международного терроризма, локальных военных конфликтов, ухудшения криминальной обстановки.
Повышенный интерес криминогенных и преступных элементов вызывают и туристские предприятия. Гостиницы, со своей особой жизнью, большим потоком людей и грузов, также требуют особых мер и программ по обеспечению безопасности туристов, персонала, их имущества и собственности.
Жизнь людей все время сопряжена с опасностями, масштабы и спектр которых постоянно растут. Спектр опасностей весьма обширен - от опасностей быта до терроризма. Среди них особого внимания требуют опасности, связанные с новыми направлениями человеческой деятельности, например, генная инженерия, космонавтика, экстремальные виды туризма.
Под безопасностью туризма понимается личная безопасность туристов, сохранность их имущества и ненанесение ущерба окружающей природной среде при совершении путешествий. Данная дефиниция из закона РФ "Об основах туристской деятельности" не совсем точна. Безопасность не может быть абсолютной. В то же время уровнем опасности можно управлять (устанавливать санитарно-защитные зоны вокруг опасных объектов, уменьшать массу хранящихся опасных веществ и др.).
В соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 17 утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель отвечает за сохранность вещей потребителя.
Целью данной курсовой работы является изучение организации сохранности имущества гостей.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1) Изучить нормативную документацию;
2) Определить порядок работы;
3) Рассмотреть структуру персонала.
Для достижения цели работы и решения поставленных задач используются следующие методы:
1) изучение учебно-методической литературы;
2) использование ресурсов Интернета;
3) непосредственное наблюдение за хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия;
4) проведение опросов клиентов;
5) осуществление эксперимента;
6) рассмотрение данных первичной и отчетной документации.
Похожие работы
Работы автора