Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту организации > Повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства
Повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства

Тема курсовой работы: Повышение эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский институт экономики и менеджмента
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент организации
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 33
Оценка: 5
Дата публикации: 28.06.2017
Количество просмотров: 617
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

1. Деятельность министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства  4

1.1.
Характеристика министерства культуры НСО.. 4

1.2. Результаты организации деятельности учреждений культуры НСО.. 8

2. Разработка решений по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства. 12

2.1. SWOT –анализ. 12

2.2. Дерево решений. 14

2.3. Выявление альтернатив. 17

2.4. Способы согласования и утверждения решений. 23

2.5. Методы планирования решений. 26

2.6. Контроль реализации решений. 27

Заключение. 30

Список литературы   32

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Министерство культуры Новосибирской области является областным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере культуры.
Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства РФ, Уставом и законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и администрации области, Положением о министерстве.
Основные нормативные акты, регулирующие деятельность министерства культуры Новосибирской области в сфере театрально-зрелищного искусства: Постановление Правительства РФ от 25.03.1999 № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»; Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 № 1019-р «О концепции долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года».
В 2013 году в области реализован широкий комплекс мероприятий по сохранению и развитию традиционной народной культуры, включающих региональные и межрегиональные фестивали, мероприятия по выявлению и поддержке народных талантов, развитию творческого потенциала самодеятельных коллективов. Осуществлялась поддержка художественных ремесел, ярмарок, фестивалей семейного творчества. Областными учреждениями культурно-досугового типа проведено 2159 мероприятий, из которых 366 мероприятия федерального, межрегионального и областного уровней.
Согласно проведенному SWOT-анализу, к положительным моментам, способствующим развитию сферы театрально-зрелищного искусства можно отнести: наличие государственной поддержки социально значимых проектов в сфере культуры в виде грантов и премий; концентрация базовых ресурсов в центральных (межпоселенческих) учреждениях культуры; наличие достаточного количества театров, концертных площадок, парков, культурных центров; наличие базы и системы подготовки и переподготовки специалистов отрасли; выделение из областного бюджета муниципальным образованиям дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на осуществление уставной деятельности учреждений культуры; опыт реализации инвестиционных проектов в отрасли в предыдущие периоды.
К отрицательным сторонам относятся: морально и физически устаревшая материально-техническая база учреждений культуры области; недостаточное финансирование существующей материально-технической базы учреждений культуры; «старение» кадров отрасли, отсутствие притока молодых специалистов, вызванное социальной и карьерной непривлекательностью; неразвитая информационно -коммуникационная инфраструктура в государственных и муниципальных учреждениях культуры.
По результатам исследования была выявлена совокупность, состоящую из альтернатив №4 (строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений культуры), № 6 (строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений культуры), № 8 (Разработка концепции информационно-ресурсного центра культуры), № 9 (Разработка концепции Межнационального Дворца культуры НСО). Данная комбинация представляет, на взгляд экспертов, наиболее эффективную кампанию по повышению эффективности деятельности министерства культуры НСО в сфере театрально-зрелищного искусства.

Купить за 800 ₽