Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту организации > УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Тема курсовой работы: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

890 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент организации
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ (Курсовые работы - Менеджмент организации).

Постоянный прогресс торговых
технологий является важным фактором, способствующим дальнейшему развитию
торговой науки и техники. Технология (греч. «Наука о процессах») - это
совокупность знаний о различных методах и процессах обработки (обработки)
продуктов, товаров и т. д. Торговая технология включает в себя набор
последовательных методов межсетевого взаимодействия, которые предназначены для
защиты потребительских свойств товаров и ускорения их доставки в розничные сети
и потребителям. Особенностью торговой технологии является то, что здесь не
только осуществляется процесс перемещения товаров из области производства в
область потребления, но и изменение формы стоимости. Поэтому в торговле
осуществляются как торговые, так и технические процессы.

В процессе торговых процессов изменяется форма стоимости.
Уникальность этого процесса в том, что предметами труда здесь являются не
только товары, но и покупатели. Сотрудники розничной торговли продают товары и
обслуживают клиентов, а покупатели участвуют в процессе транзакции. Чтобы
поставлять товары напрямую потребителям, процесс транзакции также включает в
себя тип организации коммерческой работы, такой как исследование потребностей
населения, формирование классификаций продуктов и рекламных продуктов,
предоставление покупателям дополнительных услуг и пополнение текущих товарных
запасов.

По мнению ученых, внедрение продажи товаров через самообслуживание помогло сократить время, которое покупатели тратят на товары, на 30-50%, а пропускная способность магазинов увеличилась в 1,5-2 раза. При этом производительность труда увеличилась на 15-20%, снизилось использование материально-технической базы, а конечная стоимость уменьшилась на 10-15%. Кроме того, за счет внедрения автоматических расчетных единиц обслуживание клиентов увеличилось в среднем на 14-17%, при этом уменьшилось количество ошибок и потерь инвентаря, упростилось учет и контроль.