или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент, Туризм |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 61 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.05.2016 |
Количество просмотров: | 531 |
Рейтинг работы: |
Актуальность темы. Туризм занимает приоритетное место в экономике и развитии Российской Федерации. Проанализировав туроператорскую фирму можно выявить особенности управления туристкой фирмы, тем самым решить множество проблем и улучшить качество туризма в стране.
Туристский бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных и больших прибылей. Сложность предопределена многими факторами, такими как: сезонность, неосязаемость услуги, неоднородность и многое другое, также нужно учесть тот факт, что турбизнес - один из самых продвинутых в плане информационных технологий. Являясь открытой системой, на которую оказывают существенное влияние природные факторы, климатические, экономические и социальные катаклизмы, национальные и региональные конфликты и т.п. Некоторые из этих внешних воздействий на систему проявляются регулярно, появление других предсказать невозможно. Тем самым и невозможно представить ведение успешного бизнеса без изучения всех этих факторов, так или иначе оказывающих влияние на индустрию туризма.
(фрагменты работы)
2.2 Методы оценки и анализ эффективности управления
Эффективность управленческой деятельности во многом определяется уровнем рациональной организации управляемой системы и процесса управления. Считается, что эффективность управления представляет собой результативность деятельности конкретной управляющей системы, которая отражается в различных показателях как объекта управления, так и собственно управленческой деятельности. Таким образом, результаты труда, например, работников аппарата управления, выражаются через конечные результаты деятельности системы любого уровня, а совершенствование системы управления способствует повышению эффективности производственной деятельности, обеспечивая высокий конечный результат. Главная задача любой модели системы управления состоит в обеспечении активного воздействия на управляемый объект с целью улучшения его показателей. Однако для сравнения этих различных показателей управляемой системы и выделения из них лучших, необходимо располагать каким-то измерителем. Ведь различные свойства и параметры деятельности субъекта и объекта управления зачастую не согласуются между собой, находятся в диалектическом противоречии, в связи с чем существует проблема определения предпочтительного показателя, который и явился бы таким измерителем, характеризующим эффективность управления, т.е. критерием эффективности.
В зависимости от назначения системы и условий ее функционирования критерием эффективности могут служить различные показатели.
Так как повышение эффективности системы управления организацией предполагает нахождение наилучших организационных форм, методов, технологии деятельности непосредственно управляющих и управляемых структур в целях достижения последними управленческо-производственных результатов с заданным критерием или системой критериев, то в качестве таковых могут выступать критерии рациональной и качественной организации системы и ее составных частей, управленческого труда и процесса управления. Показатели же, их характеризующие, могут иметь количественное и качественное содержание, которые, в свою очередь, определятся числовой или предметно производственной, экономической, статистической и математической интерпретацией. Кроме того, содержание и характер как критериев, так и признаков выражается посредством своих, нередко специфических, форм способов идентификации и процедуры, реализация которых может быть осуществлена на инструктивно методической или регламентированной основе.
Похожие работы
Работы автора