Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Функции менеджмента
Функции менеджмента

Тема курсовой работы: Функции менеджмента

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 07.10.2016
Количество просмотров: 468
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа на тему "Функции менеджмента"
Антиплагиат 65% 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Многосложной структурой предприятия образуется единое целое за счет целенаправленного влияния на ее главные связи и процессы. Это может достигаться управленческой деятельностью, являющаяся сочетанием различных функций (видов деятельности), каждая из которых ориентирована на разрешение специфических, различных и сложных проблем взаимодействия отдельных подразделений фирмы, которые требуют проведения большого комплекса определенных мероприятий. Сферой управления охвачено не только производство, но и НИОКР сбыт, финансы, коммуникации, то есть все стороны обширной деятельности компании.


Управленческие функции исполняются специальным аппаратом (органами управления), которые включают в себя взаимодействующие между собой подразделения. За каждым из них закрепляются свои особенные функции (как функции аппарата управления). Их исполнение связано с разрешением определенных задач, которые входят в сферу деятельности (ответственности) соответствующего органа управления. А этому необходимо применение конкретных методов и средств. Таким образом, для осуществления функции маркетинга используется метод разработки внутрифирменных программ маркетинга по каждому товару и метод прогноза развития; для осуществления функций планирования – разработки планов и прогнозов; для выполнения контрольной функции – составление балансов, счетов прибыли и убытка и другие.

Купить за 600 ₽