Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Проектирование эффективной системы управления на примере организации по оказанию услуг общественного питания

Тема курсовой работы: Проектирование эффективной системы управления на примере организации по оказанию услуг общественного питания

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) > Факультет менеджмента
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 25
Оценка: 95
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Проектирование эффективной системы управления на примере организации по оказанию услуг общественного питания (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Проектирование эффективной системы управления на примере организации по оказанию услуг общественного питания (Курсовые работы - Менеджмент).

В современном мире на рынке предприятий оказывающих услуги 

одним из основополагающих факторов успеха является оптимальная и 

правильно сконструированная система управления персоналом. Со временем 

изменений в экономике и на рынке в целом, происходили изменения и в 

системе управления, создавались новые подходы к организации управления 

фирмой. Формирование эффективной системы управления сейчас является 

одной из основополагающих задач современного менеджмента организации. 

Тема данного курсового проекта является актуальной, так как при 

организации процесса управления на предприятии важно составить четкую 

рабочую систему управления персоналом. Сейчас активно развивается сфера 

Оказания услуг общественного питания, достаточно много концепций 

используется при создании и открытии новых ресторанов. Также гости очень 

критично относятся к выбору заведения для проведения досуга учитывая 

множество факторов, такие как расположение, уровень звездности ресторана, 

и его общий рейтинг оценки от других клиентов. Не маловажным фактором 

является статусность и общая концепция заведения, его ценовая категория. За 

последние два года в Москве и московской области открылось на 1,5% больше 

заведений чем в предыдущие годы, но при этом из-за пандемии порядка 2,3% 

заведений не выдерживают конкуренцию и обострения в связи с 

эпидемиологической обстановкой и признаются временно закрытыми или 

полностью закрытыми. Поэтому создание эффективной системы управления 

на примере кризисной сферы оказания услуг питания является актуальной 

темой для курсовой работы.

Введение ................................................................................................................... 4 

Глава 1. Содержание объекта управления ............................................................ 6 

1.1 Кейс организации ....................................................................................... 6 

1.2 Цепочка ценностей ..................................................................................... 9 

1.3 Расчет трудоемкости ................................................................................ 12 

Глава 2 Характеристика субъекта управления ................................................... 18 

2.1 Организационная структура предприятия................................................. 18 

2.2. Расчет сметы расходов по этапам процесса создания стоимости ....... 19

Следующий этап курсовой работы это -представить объект управления
в виде последовательных процессов создания ценности. В данном случае
необходимо прописать этапы управления организации, в предприятии
общественного питания были выявлены следующие:
 Разработка и определение концепции ресторана
 Разработка меню
 Налаживание поставок продукции
 Встреча клиента
 Обработка заказа
 Передача заказа на кухню
 Приготовление блюда
 Обслуживание гостя
 Расчет по чеку
 Послепродажное обслуживание
Каждый из этих этапов в цепочке представляет собой определенные
действия, которые выполняются посредством исполнителя и управленца менеджера. В нашей цепочке присутствуют такие сотрудники как:
 Шеф-повар
 Маркетолог
 Кладовщик
 Повар технолог
 Администратор
 Официант
 Менеджер зала
Для каждого из сотрудников в цепочке прописаны определенные
действия, которые по должностной инструкции они обязаны выполнять
ежедневно, еженедельно и тому подобное.
Цепочка создания ценности бывают двух видов: втягивающая и
выталкивающая, каждая из них подходит под свой определенный бизнес и
структуру организации. В данной организации – предприятия общественного
питания цепочка является выталкивающей, ее суть заключается в
первоначальном создании услуг (ТУР), товаров и работ, а далее клиент уже из
ограниченного ассортимента представленных ТУР делает выбор.
Так как наша организация направлена на предоставление услуг,
ориентированную на работу с клиентами, то формирование и создание самой
услуги происходит до взаимодействия с клиентом, гость самостоятельно
выбирает какое блюдо ему съесть, и какой напиток выпить. Поэтому для
данного заведения была разработана цепочка ценностей представленная на
рисунке №3.