или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Менеджмент |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 80 |
Дата публикации: | 25.10.2016 |
Количество просмотров: | 435 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................... …. ………………………............................................................................................. 3
1Теоретические основы изучения эффективности деятельности организации .......................................................................................... ……………………………..5
1.1 Понятие эффективности предприятия. Методика ее измерения и оценки .......................................................................................... ……………………………..5
1.2 Концепция эффективности организации Р.Лайкерта…………………………...…...8
2 Анализ эффективности деятельности ОАО «Сбербанк» ………………………...…13
2.1 Организационная характеристика ОАО «Сбербанк»… …………………….......................................................................................... ……..13
2.2 Оценка эффективности деятельности ОАО «Сбербанк» ……......….......................15
2.3 Условия для эффективной деятельности организации в законодательстве РФ….19
3 Способы повышение эффективности работы персонала ОАО «Сбербанк»..………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................... .......................................................................................... ……………23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................... ……………………............................................................................................ ……..25
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. Организацию называют успешной, если она добилась поставленной цели. Эффективность, выживаемость, результативность являются основными факторами успеха.
Абсолютна любая организация обладает потенциалом выживаемости, т.е. стремится как можно дольше продолжать свою деятельность. В современном мире, где преимущественно рыночная экономика и, следовательно, большая конкуренция, компаниям сложно выжить в такой конкурентной среде. Они стараются построить свою организацию как можно лучше, для роста, развития и максимизации ее результатов. Ведь эффективность фирмы заключается в оценке ее результатов.
Рынок изменчив, а значит и процесс принятия решений в организации будет менее централизованным, следовательно, необходимо применять несколько механизмов координации персонала для достижения поставленной цели.
Эффективность руководства и его динамичность всегда играли существенную роль в достижение поставленной цели организации. На качество управления организация влияет множество факторов как объективных, так и субъективных. Необходимо правильное построение структуры компании, современные технологии, разделение труда. Ключевую роль играет отношение персонала к организации и управляющему.
Цель работы – проанализировать методологию эффективной организации Р. Лайкерта и оценить эффективность деятельность ОАО «Сбербанк России» по критериям Лайкерта.
В ходе выполнения работы были поставлены следующие задачи:
- дать понятие эффективности организации и методы ее оценки;
- изучить четыре системы Лайкерта;
- исследовать эффективность деятельности ОАО «Сбербанк России»;
- разработка способов повышения эффективности организации.
Объектом исследования в данной работе является компания ОАО «Сбербанк России»
Предметом исследования является эффективность системы управления персоналом в ОАО «Сбербанк»
Методы исследования: анализ экономической, научной и статистической литературы, научное исследование.
Информационную базу курсовой работы составляют учебные и научные издания, публикации в периодической печати и сети Интернет, отчеты ОАО «Сбербанк».
Структура работы: введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Похожие работы