Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Теория организации на примере цветочного магазина «Зеленый сад»
Теория организации на примере цветочного магазина «Зеленый сад»

Тема курсовой работы: Теория организации на примере цветочного магазина «Зеленый сад»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Уфимский государственный авиационный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 08.11.2016
Количество просмотров: 372
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


Введение…………………………………………………………………………...4


1.Организационная диагностика…………………………………………………5


1.1 Организационная самодиагностика………………………………………….5


1.2 Диагностическое интервью…………………………………………………..7


1.3 Анализ управленческих решении…………………………………………..10


1.4. Диагностическое наблюдение……………………………………………...11


2. Структуризация проблемного поля………………………………………….13


3. Проектирование управленческой структуры на предприятии «Зеленый сад»………………………………………………………………………………..15


Заключение ………………………………………………………………………26


Список использованной литературы…………………………………………...27


 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.Организационная диагностика


1.1 Организационная самодиагностика


Организационная диагностика -  системный, независимый взгляд на управление компанией со стороны для определения проблемных зон организации и методологии их решения: выявление спектра проблем/трудностей, тормозящих развитие компании;

 1.2 Диагностическое интервью


Диагностирование  - это осознание и установление причин затруднений и имеющихся возможностей их преодоления. К признакам наличия проблем в организации относятся: низкая прибыль; относительно малый сбыт продукции;


Таблица 1.2 Оценка сравнительных показателей конкурентов


Купить за 1500 ₽