Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Разработка стратегии развития МУП Центр «Гагаринтур»
Разработка стратегии развития МУП Центр «Гагаринтур»

Тема курсовой работы: Разработка стратегии развития МУП Центр «Гагаринтур»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Оценка: 5
Дата публикации: 28.02.2013
Количество просмотров: 320
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

Глава 1. Основы стратегического управления.

1.1. Понятие и сущность стратегии развития предприятия.

1.2. Выбор стратегии.

1.3. Стратегическое управление в туристской отрасли.

Глава 2. Анализ деятельности туристической фирмы МУП Центр «Гагаринтур».

2.1. Общая характеристика турфирмы МУП Центр «Гагаринтур».

2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности МУП Центр «Гагаринтур».

2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия.

Глава 3. Разработка эффективной стратегии туристической фирмы МУП Центр «Гагаринтур» и оценка их эффективности.

3.1. Мероприятия по разработке эффективной стратегии туристической фирмы МУП Центр «Гагаринтур».

3.2. Прогноз положительных эффектов от разработки стратегического развития МУП Центр «Гагаринтур».

Заключение.

Список использованной литературы и источников.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается с множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристские услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов и т.д. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития. Анализ функционирования современных предприятий пока¬зывает чрезвычайную необходимость внедрения полноценной системы стратегического анализа, стратегического менеджмента и разработки стратегии.

В краткосрочной перспективе успех турфирмы определяется, прежде всего, финансовой сбалансированностью различных направлений текущей деятельности. Выживание и развитие на долгосрочную перспективу зависят от способности фирмы своевременно предвидеть изменения на рынке и соответствующим образом адаптировать к ним свою организационную структуру и содержание портфеля заказов на туруслуги.

Эксперты Всемирного совета по туризму и путешествиям считают, что Россия может войти в первую десятку стран по объему капитальных вложений в туриндустрию. Если такие темпы будут выдержаны, то в скором времени она войдет в тройку мировых лидеров по объемам туристских инвестиций. Увеличение потока туристов требует соответствующего роста числа квалифицированных менеджеров и обслуживающего персонала.

Актуальность темы работы обоснована объективной необходимостью формирования, развития и эффективного использования стратегий деятельности туристических фирм, способствующих росту их конкурентоспособности в условиях глобализации.

Целью курсовой работы является разработка обоснование эффективной стратегии развития туристской фирмы МУП Центр «Гагаринтур».

Достижение поставленной цели исследования будет осуществляться через последовательность решения логически обусловленных и взаимосвязанных задач:

- выполнить теоретический анализ основ стратегического управления организацией;

- провести комплексный анализ деятельности турфирмы;

- провести анализ отрасли и конкуренции, факторов внутренней и внешней среды организации;

- разработать проект мероприятий по формированию эффективной стратегии деятельности фирмы;

Объектом исследования является туристическая фирма МУП Центр «Гагаринтур».

Предмет исследования – закономерности, механизмы оценки и особенности формирования стратегий деятельности организаций.

Купить за 1500 ₽