Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Прикладные модели и методы планирования
Прикладные модели и методы планирования

Тема курсовой работы: Прикладные модели и методы планирования

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 06.09.2013
Количество просмотров: 473
Рейтинг работы:
Описание работы

1ПРИКЛАДНЫЕ МОДЕЛИ, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1Прикладные модели планирования

1.2 Методы портфельного анализа

1.2.1 Типы портфельных матриц

1.3 Достоинства и недостатки портфельного анализа

1.4 Основные методы планирования и показатели плана

Задача

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

За последние три месяца в фирменном магазине «Атлант» по продаже холодильников наметился спад объема продаж и, как следствие, объема прибыли.

Директором магазина был принят ряд мер, направленных на увеличение объема продаж (реклама, сервисное обслуживание, различные методы стимулирования сбыта).

Необходимо определить, способствовали ли меры увеличению объема продаж, т.е. существует ли связь между объемом продаж магазина каждый месяц и временем, в течение которого продаются холодильники.

Исходные данные приведены в табл.1

Таблица 1

Объем продаж магазина «Атлант» за 12 месяцев



№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Порядковый месяц работы магазина “Атлант” 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Объём продаж магазина за месяц (у.е.) 6,52 2,48 8,52 5,48 11,52 8,48 12,52 8,48 15,52 11,48 17,52 13,48



Этап 1

5.2.1. Анализ условия задачи позволяет выделить факторный и результативный показатели:

Купить за 300 ₽