или
Заказать новую работу| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Менеджмент |
| Год сдачи: | 2013 |
| Количество страниц: | 52 |
| Оценка: | 4 |
| Дата публикации: | 16.01.2014 |
| Количество просмотров: | 411 |
| Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………...……3
1.Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка……………………………………………………………...5
1.1. Понятие, виды и функции маркетинга……………………………………...5
1.2. Традиционные и современные организационные службы маркетинга....10
1.3. Маркетинговое планирование на предприятии…………………………...18
2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Промконсервы»…………...…22
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Промконсервы»……………………………………………………………...…22
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Промконсервы»……….…..28
3. Практические рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении ООО «Промконсервы»…………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………….…40
Список использованной литературы…………………………………………...43
Приложение 1
Приложение 2
Похожие работы
Работы автора