Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Использование системы маркетинга в управлении предприятием
Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Тема курсовой работы: Использование системы маркетинга в управлении предприятием

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 52
Оценка: 4
Дата публикации: 16.01.2014
Количество просмотров: 400
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание



Введение……………………………………………………………………...……3

1.Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка……………………………………………………………...5

1.1. Понятие, виды и функции маркетинга……………………………………...5

1.2. Традиционные и современные организационные службы маркетинга....10

1.3. Маркетинговое планирование на предприятии…………………………...18

2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Промконсервы»…………...…22

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Промконсервы»……………………………………………………………...…22

2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Промконсервы»……….…..28

3. Практические рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении ООО «Промконсервы»…………………………………………….34

Заключение…………………………………………………………………….…40

Список использованной литературы…………………………………………...43

Приложение 1

Приложение 2



Купить за 1500 ₽