или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 16.01.2014 |
Количество просмотров: | 400 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………...……3
1.Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка……………………………………………………………...5
1.1. Понятие, виды и функции маркетинга……………………………………...5
1.2. Традиционные и современные организационные службы маркетинга....10
1.3. Маркетинговое планирование на предприятии…………………………...18
2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Промконсервы»…………...…22
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Промконсервы»……………………………………………………………...…22
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Промконсервы»……….…..28
3. Практические рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении ООО «Промконсервы»…………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………….…40
Список использованной литературы…………………………………………...43
Приложение 1
Приложение 2
Похожие работы
Работы автора