Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Разработка проекта по организации выпуска соевого йогурта Bio Max в компании ОАО «Вимм Билль Данн»
Разработка проекта по организации выпуска соевого йогурта Bio Max в компании ОАО «Вимм Билль Данн»

Тема курсовой работы: Разработка проекта по организации выпуска соевого йогурта Bio Max в компании ОАО «Вимм Билль Данн»

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 66
Оценка: 5
Дата публикации: 14.02.2015
Количество просмотров: 786
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………3

1 Характеристика внешней и внутренней среды ОАО «Вимм Билль Данн»………….6

1.1 Краткая характеристика компании ОАО «Вимм Билль Данн»……………………6
1.2 Анализ внешней среды ОАО «Вимм Билль Данн»…………………………………...7
1.2.1 Анализ общего окружения………………………………………………………...…7
1.2.2 Анализ ситуации в отрасли ………………………………………………………….9
1.3 Анализ внутренней среды ОАО «Вимм Билль Данн»………………………………15
1.4 Обоснование направления инновационной деятельности ОАО «Вимм Билль Данн»………………………………………………………………………………………...22

2 Характеристика и обоснование проведения организации выпуска соевого йогурта марки «Bio max»  в ОАО «Вимм Билль Данн»………………………………………………………..29

2.1 Комплексная характеристика нововведения, обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта………………………………………………..…29

2.2 Характеристика и исследование потенциальных возможностей ОАО«Вимм Билль Данн» к освоению нововведения…………………………………………………………………...29

2.2.1     Оценка инновационного климата нововведения………………………………..29

2.2.1.1  Факторы макросреды для ОАО «Вимм Билль Данн»…………………………...29

2.2.1.2  Оценка отраслевой среды нововведения………………………………………...30

2.2.2 Оценка инновационного потенциала ОАО «Вимм Билль Данн» для реализации нововведения………………………………………………………………………………..30
2.3 Определение показателей по проекту………………………………………………..32

3 Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей……………………………………………………………………………….....36

3.1 Расчет потока денежных средств……………………………………………………..36

3.2 Метод чистого дисконтированного дохода (ЧДД)…………………………………..37

3.3 Метод индекса доходности и рентабельности проекта…………………………......39
3.3.1  Расчет индекса доходности…………………………………………………………39

3.3.2 Расчет рентабельности проекта………………………………………………….….41

3.4 Метод внутренней нормы доходности………………………………………………..42

3.5 Расчет точки безубыточности проекта……………………………………………….44

4 Экономическая экспертиза проекта……………………………………………………..57

4.1 Пофакторный анализ возможных рисков…………………………………………..…47
4.2 Анализ устойчивости и чувствительности проекта к снижению объема производства………………………………………………………………………………….51
4.3 Анализ устойчивости и чувствительности проекта к снижению цены реализации.54
4.4 Анализ устойчивости и чувствительности проекта к повышению постоянных затрат………………………………………………………………………………………….57

4.5  Вывод………………………………………………………………………………………60

5.Организация реализации проекта организации выпуска соевого йогурта марки "Bio max"  в ОАО «Вимм Билль Данн»……………………………………………………………………61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………65
 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1       Характеристика внешней и внутренней среды ОАО «Вимм Билль Данн»        
1.1           Краткая характеристика компании ОАО «Вимм Билль Данн»
ОАО "Вимм-Билль-Данн" была образована в России в 1992 году, крупнейший в России производитель полезных для здоровья продуктов питания. В компанию входит 18 производственных предприятий в 14 городах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. Компания также продает свои продукты в Канаде, Германии, Израиле, Нидерландах, Великобритании и США, как через собственную дистрибьюторскую сеть, так и через независимых дистрибьюторов. Компания "Милкум", официальный дистрибьютор молочной продукции "Вимм-Билль-Данн" в Москве и Московской области. Основные бренды: "Домик в деревне", "BioMax", "Веселый молочник", "Имунеле", "Чудо", "Ламбер", "Гранфор", "J7", "Любимый сад", "Ессентуки", "Родники России", "Агуша", "Здрайверы".
Компания представляет собой частную форму собственности (точнее акционерную групповую)."Вимм-Билль-Данн " стал первой российской компаний сектора FMCG, разместившей свои акции в форме американских депозитарных расписок (ADRs) на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Акции компании «Вимм-Билль-Данн» размещены в форме американских депозитарных расписок на Нью-йоркской фондовой бирже (тиккер: WBD) и в форме обыкновенных акций – в Российской торговой системе (тиккер: WBDF). Кроме того, акции компании включены в котировальный лист Московской межбанковской валютной биржи.
Выходя на региональные рынки, "Вимм-Билль-Данн" ставит перед собой задачу поднять стандарты потребления на более высокий уровень предлагая высококачественную продукцию широкого ассортимента, что дает возможность обеспечить потребителей качественными продуктами по приемлемой цене.Компания "Вимм-Билль-Данн" - лидер на рынке молочных продуктов. Одна из причин подобного успеха - соотношение цены и качества. Большую роль в этом играют предприятия в регионах. Недорогое молоко, которое перерабатывается на месте, хорошие экологические условия помогают компании поставлять на Российский рынок лучшие молочные продукты.
 
1.2           Анализ внешней среды ОАО «Вимм Билль Данн»
1.2.1    Анализ общего окружения
 
Анализ среды косвенного воздействия был проведен в форме PEST-анализа для всех организаций, работающих на рынке молочной продукции. Этот  маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических  аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
Таблица 1 - PEST-анализ (анализ общего окружения)























































































Факторы Влияние Ответная реакция
Социальные факторы:
демографические изменения: снижение рождаемости снижение объёма продаж продукции для детей, что приведёт к снижению прибыли компании выявить потребности населения, в соответствии с демографическими изменениями
изменения в уровне жизни: увеличение уровня доходов среднего класса потребление продукции компании, как лидера молочной продукции ,переход от более дешевого пр-ля. Закрепление у потребителя хорошей репутации
изменения вкусов и предпочтений потребителей снижение спроса на продукцию компании, что приведёт к снижению прибыли компании разработать продукт на базе МИ, удовлетворяющий запросам потребителей
изменение отношения к отрасли: отказ от молочной продукцию в пользу молокозаменителей снижение стоимости акций на фондовом рынке, что приведёт к снижению прибыли компании провести новую рекламную компанию по разъяснению пользы натуральной молочной продукции, а также выпуск соевой продукции для тех ,кто не может употреблять молоко
Технологические факторы
появление новых материалов (сырья): замена части фруктов ароматизированными добавками
 
Менее затратное производство - контроль качества выпускаемой продукции;
- поиск новых рынков сбыта продукции.
 
новые открытия и возможность их применения Новые технологии улучшат качество продукции перед внедрением новой технологии произвести расчёт затрат на её реализацию
Экономические факторы
кризисные ситуации в экономике страны разорение брендов компании, что может привести к краху компании - выработать новую ценовую стратегию;
- реорганизация организационной структуры.
нестабильность курса доллара повышение затрат на закупку сырья, что приведёт к удорожанию продукции
 
контролировать курс доллара по отношению к рублю при закупке сырья
изменения основных внешних издержек в отрасли: повышение стоимости на воду, газ и свет увеличение затрат на ресурсы компании, что приведёт к увеличению расходов на производственную деятельность
 
изыскать средства для постройки котельной
уровень безработицы: массовые увольнения спад объёма производства и как следствие снижение прибыли сохранить вакансии
Политические факторы
изменения законодательства, об охране окружающей среды: введение новых нормативов на выброс загрязняющих веществ в атмосферу выброс в атмосферу загрязняющих веществ превышающих допустимые нормы, что приведёт к привлечению к себе внимания защитников окружающей среды и к выплате штрафов
 
контроль над соблюдением требованиям по охране окружающей среды
налоговая политика государства увеличение затрат компании на выплату налогов, что приведёт к снижению прибыли компании
 
принять участие в благотворительной акции
изменение ГОСТов на продукцию предприятия: ужесточение требований к выпускаемой продукции несоответствие выпущенной продукции ГОСТам, что приведёт к потере постоянных потребителей и к снятию с линии производства конкретную продукцию
 
следить за изменениями ГОСТов на продукцию компании



Купить за 450 ₽