или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2017 |
Количество просмотров: | 722 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.. 5
1.1.
Сущность управленческих решений. 5
1.2.
Роль менеджера в принятии управленческих решений. 9
1.3.
Методы планирования управленческих решений и контроль реализации решений 13
ГЛАВА
2. РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ООО «ТЭФИЯ» В ПРИНЯТИИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.. 17
2.1.
Краткая характеристика ООО «Тэфия». 17
2.2.
Процесс принятия решений менеджером ООО «Тэфия». 20
2.3.
Реализация управленческих решений менеджером ООО «Тэфия». 23
ГЛАВА
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ООО «ТЭФИЯ». 25
3.1.
Принципы принятия управленческих решений. 25
3.2.
Оптимизация управленческих решений в ООО «Тэфия». 27
3.3.
Условия качественного управленческого решения. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
(фрагменты работы)
Управленческие решения служат составной частью любой функции процесса управления и пронизывают всю управленческую деятельность – от формулировки цели до момента ее достижения. Решение – основной продукт труда менеджера. От эффективности управленческих решений зависит успех дела. Поэтому каждое управленческое решение должно быть научно обосновано и своевременно принято, соответствовать ситуации и законодательным актам, отвечать объективным условиям развития предприятий торговли, обеспечивать наиболее полное достижение поставленной цели и рациональное использование ресурсов.
Управленческие решения реализуются в форме приказа, распоряжения, указания, инструкции, деловой беседы, контракта, плана, положения, правила и т.п. Управленческое решение рассматривают как основной вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий, обеспечивающих реализацию управленческих задач.
Роль менеджера при разработке, принятии и реализации управленческих решений определяется теми функциями управления, которые возложены на него в организации, а также предоставленными ему полномочиями.
В решениях всегда отражается личность того, кто их принимает. С этой стороны интересен личностный профиль управленческого решения, то есть та совокупность индивидуальных особенностей руководителя, которую несут с собой его решения к исполнителям.
Планы являются результатами управленческих решений, которые принимаются на основе возможных плановых альтернатив. Принятие управленческого решения осуществляется по некоторым критериям. Используя эти критерии, альтернативы оценивают с точки зрения достижения одной или нескольких целей. Критерии отражают цели, которые ставят лица, принимающие управленческие решения.
Отсутствие надежной системы контроля и как следствие эффективной обратной связи может привести организацию к кризисной ситуации. Отсутствие эффективной обратной связи стало причиной краха многих крупных и мелких организаций. Если принятое ранее решение оказалось недостаточно эффективным или ошибочным, то именно хорошо отлаженная система контроля может позволить своевременно это установить и внести коррективы в действия организации.
Во второй главе исследования был проведен анализ принятия управленческих решений. Согласно проведенному SWOT - анализу, к сильным сторонам ООО «Тэфия» можно отнести отлаженную сбытовую сеть, хорошую репутацию, наличие единого товарного склада, к слабым сторонам – зависимость от поставщиков, изношенный парк машин, устаревшие основные фонды. Основные возможности фирмы – это рост рынка, появление новых клиентов, создание сайта; основные угрозы – снижение спроса на товар, снижение уровня жизни населения.
У предприятия имеется проблема – падение прибыли в результате снижения количества клиентов.
Менеджером ООО «Тэия» для решения проблемы были выбраны следующие управленческие решения:
1. Проведение рекламной компании
2. Обновление автопарка
3. Проведение обучения персонала, в особенности специалистов отдела продаж, отдела по работе с клиентами и отдела снабжения.
Похожие работы
Работы автора