Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Основные виды инновационных стратегий и их взаимосвязь
Основные виды инновационных стратегий и их взаимосвязь

Тема курсовой работы: Основные виды инновационных стратегий и их взаимосвязь

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Дата публикации: 12.06.2023
Количество просмотров: 75
Рейтинг работы:
Описание работы

Объект
исследования –
сфера малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации.

Предмет
исследования –
стратегическое планирование в сфере
развития малого и среднего предпринимательства на примере Республики Татарстан.

Цель
исследования
– определение путей совершенствования
деятельности органов власти Республики Татарстан в реализации стратегического
планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

Для достижения данной
цели необходимо решить следующие задачи:

1)      рассмотреть сферу малого и среднего
предпринимательства как сектор рыночной экономики;

2)      определить формы участия государства в
стратегическом планировании при развитии малого и среднего предпринимательства;

3)      проанализировать правовое регулирование
стратегического планирования в сфере развития малого и среднего
предпринимательства;

4)      выявить современное состояние сферы малого
и среднего предпринимательства в Республике Татарстан;

5)      изучить практический опыт участия органов
власти региона в реализации стратегического планирования при развитии малого и
среднего предпринимательства;

6)      предложить пути совершенствования
деятельности органов власти Республики Татарстан в реализации стратегического
планирования при развитии малого и среднего предпринимательства.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Рыночная экономика, которая выстраивается в России с конца ХХ века, опирается на механизм конкуренции как основу развития. Именно за счет конкуренции происходит повышение качества товаров и услуг, улучшение условий труда, научно-техническое развитие.
Конкуренция стала предпосылкой научно-технического развития, цифровизации, появления новых форм и стилей управления. На современном этапе четко прослеживается конкуренция на всех видах рынков, в том числе и на рынке труда, в борьбе за интеллектуальный капитал, а также конкуренция национальных экономик.
Яркий представитель австрийской школы Й. Шумпетер утверждал, что основным фактором в конкурентной борьбе являются нововведения, инновации, что очень актуально с точки зрения экономики информационного общества. При этом, он отмечает, что прорывные нововведения способствуют появлению монополистической конкуренции, примеры чего тоже можно найти на рынке и в наши дни (в качестве примера, соперничество Apple и Samsung) [11].
Институциональное направление в экономической науке рассматривает конкуренцию как норму и ценность, фундаментальная для рыночного механизма, распространяющееся на все социальное и экономическое пространство.
Суть конкуренции заключается в соперничестве между хозяйствующими субъектами рынка, главным образом это борьба за прибыль.
А поскольку основным способом получения прибыли является реализация (продажа) продукции и ее прибавочной стоимости, деятельность хозяйствующих субъектов – экономических агентов происходит в условиях ограниченности ресурсов, а также ограниченности спроса.
В своих исследованиях М. Портер справедливо отметил, что конкуренция как процесс вовлекает не только противоборствующие стороны, желающие заполучить рынки сбыта и целевую аудиторию. Фактически в конкуренцию вовлечены все участники рынка – производители, продавцы, покупатели, посредники и др. Отметив многоаспектность конкуренции, он разработал концепцию пяти сил конкуренции, к которым он отнес:
1. Угрозу вторжения новых конкурентов;
2. Угрозу появления продуктов-заменителей;
3. Экономический потенциал поставщиков;
4. Экономический потенциал покупателей;
5. Соперничество среди существующих конкурентов.
Поскольку конкуренция процесс динамичный, который постоянно воздействует на производителей и продавцов, открывая новые маркетинговые стратегии, новые товары и услуги, новые рынки.
Конкурентный процесс основан на конкурентных преимуществах — свойствах предприятий превосходить конкурента (или хотя бы не уступать) с целью достижения конкурентоспособности. Конкурентоспособность предприятия основана на использовании конкурентных преимуществ, направленных на создание и удержание устойчивой позиции доли рынка для обеспечения своего дальнейшего развития. Этой цели служит конкурентная стратегия как комплекс управленческих решений, направленных на эффективное использование конкурентных преимуществ с целью достижения конкурентоспособности в соответствующей отрасли промышленности [12].
Цифровизация экономического взаимодействия и отношений между субъектами рынка, предъявляет требования к коммуникативной политике организации. Это касается не только рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента, но и технической оснащенности и компетенции. Перемещение экономических сделок в виртуальное пространство существенно не повлияло на производственные процессы, но оказало сильное воздействие на модели сбыта, сегментирования и установления контакта с целевой аудиторией, что серьезно сказывается на конкурентоспособности организации.

Купить за 1200 ₽