или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 48 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.10.2017 |
Количество просмотров: | 784 |
Рейтинг работы: |
Объектом исследования моей курсовой работы является филиал открытого акционерного общества «ТрансКонтейнер» (ОАО «ТрансКонтейнер») на Забайкальской железной дороге.
Предмет исследования - подготовка и организация системы обучения определенных групп сотрудников в компании.
Содержание
Ведение
1. Теоретические основы обучения и развития персонала организации
1.1 Цели и основы обучения персонала в системе управления
1.2 Методы и методики проведения обучения
1.3 Программы развития сотрудников в компаниях
2. Анализ и оценка управления персоналом филиала открытого акционерного общества «ТрансКонтейнер» на Забайкальской железной дороге и основные направления деятельности
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Планы и задачи компании
2.3 Финансовое положение
2.4 Анализ трудовых ресурсов
3. Анализ обучения и повышения квалификации в филиале ОАО «Трансконтейнер» на Забайкальской железной дороге
3.1 Системы обучения контингента в компании
3.2 Пути повышения системы обучения и развития персонала
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
(фрагменты работы)
Введение
В современных условиях быстро развивающегося рынка, изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.), ускоряется процесс устаревания профессиональных знаний и навыков, такие изменения приводят к необходимости повышение значимости вопроса обучения и подготовки персонала и совершенствования системы обучения персонала на предприятии, так как при несоответствии квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
Обучение персонала и система обучения являются важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры.
На фоне экономического кризиса на первое место выходит качество персонала организации, работники с высокой квалификацией и креативным мышлением могут находить нестандартные решения проблемных ситуаций, возникающих в связи с рецессией мировой экономики. Необходимость постоянных смен принципов управления и организационных изменениях в условиях постоянно растущей конкуренции предполагает постоянный профессиональный рост персонала, улучшение качества обслуживания клиентов, новаторское, творческое отношение к труду. Руководство осознает необходимость повышения профессиональной подготовки кадров при недостаточности текущего уровня для реализации будущих рыночных стратегий.
Объектом исследования моей курсовой работы является филиал открытого акционерного общества «ТрансКонтейнер» (ОАО «ТрансКонтейнер») на Забайкальской железной дороге.
Предмет исследования - подготовка и организация системы обучения определенных групп сотрудников в компании.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность избранной темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является анализ системы обучения и рассмотрение методов обучения в филиале открытого акционерного общества «Трансконтейнер» на Забайкальской железной дороге.
В соответствии с объектом, предметом и целью работы были определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы системы обучения персонала в организациях;
- рассмотреть методы и методики проведения обучения;
- провести анализ управления персоналом и процесс обучения в филиале ОАО «ТрансКонтейнер» на Забайкальской железной дороге;
- дать оценку социально – экономической эффективности обучения сотрудников.
В качестве информационной базы для выполнения курсовой работы, были использованы научная, учебная литература, инновационные технологии и данные из архива ОАО «Трансконтейнер». Работа состоит из трех глав, заключения и списка используемых источников.
Похожие работы
Работы автора