Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Анализ рынка общественного питания в Озерском городском округе для подготовки бизнес-плана проекта «Открытие кофейни»
Анализ рынка общественного питания в Озерском городском округе для подготовки бизнес-плана проекта «Открытие кофейни»

Тема курсовой работы: Анализ рынка общественного питания в Озерском городском округе для подготовки бизнес-плана проекта «Открытие кофейни»

550 ₽
Купить за 550 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральская академия государственной службы
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 31
Оценка: 4
Дата публикации: 20.06.2019
Количество просмотров: 261
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: «Анализ рынка общественного питания в Озерском городском округе для подготовки бизнес-плана проекта «Открытие кофейни»» (Курсовые работы - Менеджмент).
Описание работы

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические
аспекты бизнес-планирования

1.1. Сущность
и составляющие бизнес-плана

1.2. Особенности
бизнес-планирования сферы услуг

Глава 2. Рынок
общественного питания, особенности развития

2.1. Рынок
общественного питания и его отличительные особенности

2.2. Методы
маркетинговых исследований

2.3. Анализ
рынка общественного питания в Озерском городском округе

Заключение

Библиографический
список

Актуальность темы
исследования.
Действительно,
для человека употребления пищи является неотъемлемой частью его существования.
Мы едим каждый день, т.к. наша самая первичная потребность – потребность в еде,
которая выступает необходимым и важнейшим условием существования людей, их
общественной и трудовой деятельности.

В наше время на рынке общественного питания в России конкуренция
вышла на линию борьбы за гостя. Сейчас рестораторы готовы заманить к себе всех
и каждого и не важно, каким способом они будут это делать. Все хотят быть
лучшими на рынке, занимать первые строчки в рейтингах популярности среди
населения и обрести оценку в «5» баллов на сайте
flump. Понятие "лучший" включает
в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства
предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями.
Главная тема сегодня - борьба за качество, как кухни, так и сервиса.

Помимо этого, перед рестораторами остро встал вопрос о
законодательстве и защиты интересов бизнеса. И тут возникает диссонанс между
предпринимателями: с одной стороны конкуренты, с другой союзники. Ведь, только
объединившись, они смогут добиться желаемого от властей. Так, в настоящий
момент рестораторы ведут конструктивную работу с Министерством труда по вопросу
формирования свода профессиональных стандартов индустрии, введение которых
предусматривается вступлением России в ВТО. И то, что с представителями отрасли
считаются и советуются - неплохой показатель как для отрасли, так и для
общества в целом.

Объектом исследования является рынок общественного
питания в Озерском городском округе.

Предметом исследования данной курсовой работы
являются особенности рынка общественного питания в Озерском городском округе.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
1.1. Сущность и составляющие бизнес-плана
Бизнес-план – это план осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на краткосрочный и долгосрочный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Задачами бизнес-плана является:
• сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
• определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
• выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
• оценить производственные и непроизводственные издержки;
• определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;
• оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.
Бизнес-план выполняет следующие основные функции, а именно:
• является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период;
• может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе;
• является инструментом добывания финансовых ресурсов;
• представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.
Таким образом, бизнес-план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы.
В зависимости от рыночной ситуации и цели составления бизнес-планы могут быть различны.
Бизнес-планы разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или уже действующему). Бизнес-план может быть нацелен как на развитие предприятия, так и на его финансовое оздоровление. Также может планироваться деятельность всего предприятия или его отдельного подразделения.
В связи с тем, что бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организацинно-экономических условиях, он опирается на:
• Конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
• Всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
• Изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне – и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Купить за 550 ₽