Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Анализ стратегического положения компании на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»
Анализ стратегического положения компании на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»

Тема курсовой работы: Анализ стратегического положения компании на примере ОАО «ЛУКОЙЛ»

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Дата публикации: 04.09.2019
Количество просмотров: 220
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ…...……………………………………………….…………………...................3

Глава 1 Организационно-экономическая структура ОАО
«ЛУКОЙЛ»....................................................................................................6

1.1.        
Характеристика бизнеса………………...…………………..…….…….6

1.2.        
Стратегические ориентиры ОАО «ЛУКОЙЛ
.…..………........9

Глава 2 Анализ привлекательности отрасли и условий
конкуренции….……...................................................................................19

2.1           
Анализ нефтедобывающей отрасли………………...............19

2.2           
Конкуренция в нефтяной отрасли...……………...……….......23

Глава 3 Анализ внутренней среды ОАО «ЛУКОЙЛ»………………...….33

Глава 4 Разработка предложений по улучшению стратегического
положения компании………………………………………………........................39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..………...…………………................41

Список используемой литературы………………...…………………..………..42

В работе присутствует 21 таблица. Приведены выводы после каждой главы. Разработана маркетинговая программа по улучшению стратегического положения компании.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объектом исследования является нефтяная отрасль промышленности.
Предметом исследования является ОАО «ЛУКОЙЛ».
Целью исследования является проанализировать стратегическое положение компании ОАО «ЛУКОЙЛ».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть организационно-экономическое положение ОАО «ЛУКОЙЛ».
2. Проанализировать привлекательность нефтяной отрасли и условия конкуренции в ней.
3. Проанализировать внутреннюю среду ОАО «ЛУКОЙЛ».
4. Разработать предложения по улучшению стратегического положения компании.

Купить за 1000 ₽