или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.09.2019 |
Количество просмотров: | 220 |
Рейтинг работы: |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…...……………………………………………….…………………...................3
Глава 1 Организационно-экономическая структура ОАО
«ЛУКОЙЛ»....................................................................................................6
1.1.
Характеристика бизнеса………………...…………………..…….…….6
1.2.
Стратегические ориентиры ОАО «ЛУКОЙЛ
.…..………........9
Глава 2 Анализ привлекательности отрасли и условий
конкуренции….……...................................................................................19
2.1
Анализ нефтедобывающей отрасли………………...............19
2.2
Конкуренция в нефтяной отрасли...……………...……….......23
Глава 3 Анализ внутренней среды ОАО «ЛУКОЙЛ»………………...….33
Глава 4 Разработка предложений по улучшению стратегического
положения компании………………………………………………........................39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..………...…………………................41
Список используемой литературы………………...…………………..………..42
В работе присутствует 21 таблица. Приведены выводы после каждой главы. Разработана маркетинговая программа по улучшению стратегического положения компании.
(фрагменты работы)
Объектом исследования является нефтяная отрасль промышленности.
Предметом исследования является ОАО «ЛУКОЙЛ».
Целью исследования является проанализировать стратегическое положение компании ОАО «ЛУКОЙЛ».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть организационно-экономическое положение ОАО «ЛУКОЙЛ».
2. Проанализировать привлекательность нефтяной отрасли и условия конкуренции в ней.
3. Проанализировать внутреннюю среду ОАО «ЛУКОЙЛ».
4. Разработать предложения по улучшению стратегического положения компании.
Похожие работы