Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

Тема курсовой работы: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 48
Оценка: 4
Дата публикации: 05.07.2021
Количество просмотров: 441
Рейтинг работы:
Описание работы

Целью деятельности любой коммерческой
организации является достижение максимальной возможной прибыли. Обязательным
условием получения прибыли является конкурентоспособность самого предприятия. В
условиях открытого рынка и свободной конкуренции каждый игрок рынка (компания)
должен бороться за потребителей, поскольку именно от них поступают денежные
средства в обмен на товары/услуги компании. При этом потребителем может быть не
только физическое лицо, но и другая компания или даже государственное
учреждение. Активное развитие информационных технологий и науки вынуждают к
жесткой конкурентной борьбе даже те компании, которые предлагают уникальный
продукт, поскольку появление аналогов – вопрос нескольких месяцев, а иногда и
нескольких недель. Усиливают конкуренцию также такие факторы, как
перенасыщенность рынка, развитие рекламных и маркетинговых инструментов.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

1.1. Основные подходы к разработке стратегии развития фирмы

В теории стратегического управления можно выделить несколько моделей процесса разработки стратегии. Давайте рассмотрим их более подробно.
Специалисты по стратегическому управлению Б. и Р. Ричардсон выделяют следующие подходы к разработке стратегии.
Корпоративное планирование (corporate planning) как подход к выработке стратегии исторически сформировался первым. У его истоков стояли такие «классики» теории стратегического планирования, как И. Ансофф, А. Чандлер, К. Эндрюс и др. Суть этого подхода заключается в определении логических требований к организации самого процесса, который представлен как линейно-последовательная процедура принятия решений, включающая старшее руководство в поиск информации, необходимой для генерации, оценить и выбрать средства для дальнейшего развития компании [6, с.48].
Таким образом, стратегический анализ приводит к стратегическому выбору и, в свою очередь, приводит к выполнению стратегических действий. Основная концепция этого подхода заключается в достижении определенного уровня рациональности при выборе стратегического развития на основе ценной информации. В этом случае стратегическое планирование является прерогативой высшего руководства (т.е. предполагается строгая централизация процесса принятия решений).
Итеративное планирование (logical incrementalism) По сравнению с предыдущим подходом он является более деструктивный, чем конструктивный. Он определяется как процесс разработки стратегии, которая реализуется на предприятии в действии.

Купить за 450 ₽