Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Менеджмент > СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

Тема курсовой работы: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Менеджмент
Год сдачи:2021
Количество страниц:48
Оценка:4
Рейтинг работы:

Целью деятельности любой коммерческой
организации является достижение максимальной возможной прибыли. Обязательным
условием получения прибыли является конкурентоспособность самого предприятия. В
условиях открытого рынка и свободной конкуренции каждый игрок рынка (компания)
должен бороться за потребителей, поскольку именно от них поступают денежные
средства в обмен на товары/услуги компании. При этом потребителем может быть не
только физическое лицо, но и другая компания или даже государственное
учреждение. Активное развитие информационных технологий и науки вынуждают к
жесткой конкурентной борьбе даже те компании, которые предлагают уникальный
продукт, поскольку появление аналогов – вопрос нескольких месяцев, а иногда и
нескольких недель. Усиливают конкуренцию также такие факторы, как
перенасыщенность рынка, развитие рекламных и маркетинговых инструментов.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

1.1. Основные подходы к разработке стратегии развития фирмы

В теории стратегического управления можно выделить несколько моделей процесса разработки стратегии. Давайте рассмотрим их более подробно.
Специалисты по стратегическому управлению Б. и Р. Ричардсон выделяют следующие подходы к разработке стратегии.
Корпоративное планирование (corporate planning) как подход к выработке стратегии исторически сформировался первым. У его истоков стояли такие «классики» теории стратегического планирования, как И. Ансофф, А. Чандлер, К. Эндрюс и др. Суть этого подхода заключается в определении логических требований к организации самого процесса, который представлен как линейно-последовательная процедура принятия решений, включающая старшее руководство в поиск информации, необходимой для генерации, оценить и выбрать средства для дальнейшего развития компании [6, с.48].
Таким образом, стратегический анализ приводит к стратегическому выбору и, в свою очередь, приводит к выполнению стратегических действий. Основная концепция этого подхода заключается в достижении определенного уровня рациональности при выборе стратегического развития на основе ценной информации. В этом случае стратегическое планирование является прерогативой высшего руководства (т.е. предполагается строгая централизация процесса принятия решений).
Итеративное планирование (logical incrementalism) По сравнению с предыдущим подходом он является более деструктивный, чем конструктивный. Он определяется как процесс разработки стратегии, которая реализуется на предприятии в действии.