или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.06.2021 |
Количество просмотров: | 488 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ.. 5
1.1 Event- мероприятие как форма СКД.. 5
1.2 Технологии организации проведения event – мероприятия. 9
ВЫВОДЫ.. 20
ГЛАВА II. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ.. 22
2.1 Анализ выставочного центра «Атакент-ЭКСПО». 22
2.2 Программа организации и проведения выставки «Мир традиционной культуры Казахстана». 25
ВЫВОДЫ.. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 35
Работа защищена на отлично . Уникальность текста 90 %.
(фрагменты работы)
У каждого событийного проекта есть жизненный цикл. Он начинается с идеи и заканчивается завершением мероприятия и анализом его результатов, которые затем интегрируются в следующий проект мероприятия
Организаторы мероприятий или координаторы мероприятий выполняют такие задачи, как поиск и бронирование мест, поддержание связи с клиентами и поставщиками, управление логистикой, управление бюджетами и выставлением счетов, организация аккредитации, управление рисками и представление отчетов после мероприятия.
Организация ивент событий подразумевает соблюдение этапов, необходимых для создания успешного события. Этапы планирования ивента осуществляются по формуле RACE, где:
R-Research - исследование
A-Action - действие (планирование программ и сметы мероприятия)
C-Communication - общение (осуществление программы)
E-Evaluation - оценка эффективности мероприятий
Рассмотрим подробно каждый этап. Этап исследования при органи-зации подготовки к мероприятию подразумевает под собой:
-Выявление и обозначение целей и задач мероприятия
-Изучение целевых групп и исследование их ожиданий
-Составление списка контактных групп и партнеров мероприятия
-Анализ деятельности конкурентов, в том числе на предмет проведения мероприятий
-Изучение календаря событий
-Анализ ресурсов
Следующий этап - действие/планирование, который делится на два блока и включает в себя:
Креативный блок:
-Разработка концепции ивента
-Организация и подбор команды
-Продумывание программы и сценария мероприятия
-Организация пространства и сервиса
-Разработка фирменного стиля
Похожие работы
Работы автора