Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Разработка и проведение event-мероприятия
Разработка и проведение event-мероприятия

Тема курсовой работы: Разработка и проведение event-мероприятия

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 21.06.2021
Количество просмотров: 492
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка и проведение event-мероприятия (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: Разработка и проведение event-мероприятия (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: Разработка и проведение event-мероприятия (Курсовые работы - Менеджмент). Иллюстрация №4: Разработка и проведение event-мероприятия (Курсовые работы - Менеджмент).
Описание работы

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ.. 5

1.1 Event- мероприятие как форма СКД.. 5

1.2 Технологии организации проведения event – мероприятия. 9

ВЫВОДЫ.. 20

ГЛАВА II. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ.. 22

2.1 Анализ выставочного центра «Атакент-ЭКСПО». 22

2.2 Программа организации и проведения выставки «Мир традиционной культуры Казахстана». 25

ВЫВОДЫ.. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.. 35

Работа защищена на отлично . Уникальность текста 90 %.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

У каждого событийного проекта есть жизненный цикл. Он начинается с идеи и заканчивается завершением мероприятия и анализом его результатов, которые затем интегрируются в следующий проект мероприятия
Организаторы мероприятий или координаторы мероприятий выполняют такие задачи, как поиск и бронирование мест, поддержание связи с клиентами и поставщиками, управление логистикой, управление бюджетами и выставлением счетов, организация аккредитации, управление рисками и представление отчетов после мероприятия.
Организация ивент событий подразумевает соблюдение этапов, необходимых для создания успешного события. Этапы планирования ивента осуществляются по формуле RACE, где:
R-Research - исследование
A-Action - действие (планирование программ и сметы мероприятия)
C-Communication - общение (осуществление программы)
E-Evaluation - оценка эффективности мероприятий
Рассмотрим подробно каждый этап. Этап исследования при органи-зации подготовки к мероприятию подразумевает под собой:
-Выявление и обозначение целей и задач мероприятия
-Изучение целевых групп и исследование их ожиданий
-Составление списка контактных групп и партнеров мероприятия
-Анализ деятельности конкурентов, в том числе на предмет проведения мероприятий
-Изучение календаря событий
-Анализ ресурсов
Следующий этап - действие/планирование, который делится на два блока и включает в себя:
Креативный блок:
-Разработка концепции ивента
-Организация и подбор команды
-Продумывание программы и сценария мероприятия
-Организация пространства и сервиса
-Разработка фирменного стиля

Купить за 900 ₽