или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 05.06.2022 |
Количество просмотров: | 247 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа на тему "Мотивация как функция менеджмента", состоящая из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В работу включена теоретическая часть и практическая на примере ПАО "ЛСР".
Актуальность и значимость проблемы
повышения эффективности управления персоналом с использованием мотивационных
теорий определяется радикальными преобразованиями экономической системы и
общества.
В современном мире с нынешними
закономерностями нужно придумывать и организовывать новые модели мотивации,
чтобы с помощью них можно было бы грамотно решать задачи, связанные с
экономикой страны и мира, которые будут отвечать также по всем стандартам.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ 1
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала 3
1.1. Сущность и значение мотивации в организации 3
1.2. Виды теорий мотиваций и их особенности 7
1.3. Влияние мотивации на персонал 12
Глава 2. Анализ мотивационной системы в ПАО «ЛСР» 15
2.1. Структура организации ПАО «ЛСР» 15
2.2. Анализ взаимодействия ПАО «ЛСР» с внешней средой 18
2.3. Анализ внутренней среды ПАО «ЛСР» 19
2.4. Анализ организационной культуры «ЛСР» 21
2.5. Анализ мотивационной системы в ПАО «ЛСР» 22
Заключение 26
Список литературы 28
Любая деятельность человека связана с удовлетворением каких-либо потребностей. Следовательно, источником побудительной сильной мотивации являются потребности человека.
Потребность – это нужда человека в чем-либо.
С этим определением связано понятие мотива.
Во многих российских компаниях (59%) только руководитель принимает решения о том, как и чем поощрять своих сотрудников, так как система мотиваций нигде не задокументирована. Исходя из этого, различные службы анализа провели опросы в компаниях и показали на диаграмме различные типы мотиваций (Рисунок 1).
«ЛСР» очень грамотно относится к своей мотивационной системе. Она постоянно проводит различные программы для ее улучшения. Так как компания находится на одной из лидирующих позиций на рынке недвижимости, то ей всегда необходимо улучшать свои результаты, а это можно сделать, только если персонал будет работать усерднее и качественнее.
Похожие работы
Работы автора