или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.07.2022 |
Количество просмотров: | 188 |
Рейтинг работы: |
Работа 2011 года. Написана полностью самостоятельно, по учебникам и интернет-ресурсам, все ссылки расставлены соответствующе. Работа грамотная, написана для себя добросовестно. Защитилась на 5. На 11.07.2022 антиплагиат = 49%.
Содержание
Введение 3
1. Виртуальные компании – понятие, сущность, виды 5
1.1. Понятие и сущность виртуальных предприятий 5
1.2. Специфика виртуальных предприятия 9
1.3. Разновидности виртуальных организаций 11
2. Теоретические основы управления виртуальными компаниями.14
2.1. Функционирование виртуального предприятия 14
22 Управление виртуальным предприятием 16
3. Процесс и проблемы управления виртуальными компаниями в России и зарубежом 25
Заключение 37
Список использованных источников 39
(фрагменты работы)
Целью данной курсовой работы является изучение виртуальных предприятий с позиций управления.
Выделим задачи:
1) изучение понятия виртуального предприятия;
2) рассмотрение виртуальных предприятий в сравнении с традиционными компаниями;
3) классификация виртуальных предприятий;
4) детальное рассмотрение функционирования виртуального предприятия;
5) специфика управления виртуальными предприятиями;
6) рассмотрение управления виртуальными предприятиями в Рос-сии и зарубежом.
рамках виртуального предприятия, как прави¬ло, осуществляет один из субъектов, который организует и на¬правляет деятельность остальных. Команда менеджеров решает следующие задачи:
• прогнозирование рыночных возможностей для определе¬ния объема необходимых ресурсов и постоянная корректировка этого прогноза;
• активный маркетинг планируемых продуктов/услуг и их защита всеми доступными законными средствами;
• заключение контрактов на поставку необходимых ресурсов;
• постоянное сравнение ресурсов, привлекаемых по кон¬тракту, с эталонами и привлечение альтернативных ресурсов там, где это целесообразно, и др. [2, с.142]
Привлечение ресурсов по контрактам применительно к виртуальному предприятию состоит в том, чтобы найти требуемые ресурсы вне структуры виртуального предприятия. Идея заключается в том, чтобы, опираясь на сравнение результатов или финансовых обязательств различных поставщиков с эталонными показателями в данной отрасли, выбоать наилучшего поставщика для каждого ресурса с учетом ранее составленных спецификаций функций [2, с.141].
Похожие работы
Работы автора