или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Менеджмент |
| Год сдачи: | 2023 |
| Количество страниц: | 24 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 21.11.2024 |
| Количество просмотров: | 27 |
| Рейтинг работы: |
(фрагменты работы)
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические основы маркетингового исследования и провести исследование рынка смартфонов, а также разработать рекомендации по развитию данного рынка.
Задачи исследования:
1. раскрыть теоретические основы маркетингового исследования;
2. указать практические аспекты маркетингового исследования рынка смартфонов;
3. разработать ряд рекомендаций по развитию рынка смартфонов.
Похожие работы