или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 24 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.11.2024 |
Количество просмотров: | 17 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
51.1 Понятие, объекты, субъекты маркетинговых исследований
51.2 Процесс организации маркетинговых исследований
81.3 Методы сбора маркетинговой информации, их классификация.
9ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СМАРТФОНОВ
122.1 Основные характеристики рынка смартфонов
122.2 Оценка потребительских предпочтений на рынке
13ЗАКЛЮЧЕНИЕ21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ22
ПРИЛОЖЕНИЕ24
(фрагменты работы)
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические основы маркетингового исследования и провести исследование рынка смартфонов, а также разработать рекомендации по развитию данного рынка.
Задачи исследования:
1. раскрыть теоретические основы маркетингового исследования;
2. указать практические аспекты маркетингового исследования рынка смартфонов;
3. разработать ряд рекомендаций по развитию рынка смартфонов.
Похожие работы