или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 54 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.06.2014 |
Количество просмотров: | 654 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа на тему : Управление ассортиментом в ООО "Лента"
Защищена на отлично в декабре 2013 года.
Проверена в программе антипланиат 74% оригинальности
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
1 ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ НА ОПТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ. |
1.1 Оптовая торговля, её структура и основные задачи. |
1.2 Товарно-ассортиментная политика оптовых торговых организаций. |
1.3 Теоретические аспекты управления формированием товарного ассортимента предприятий оптовой торговли. |
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА». |
2.1 История развития и общая характеристика деятельности организации. |
2.2 Миссия основные направления деятельности организации. |
2.3 Анализ ассортимента и методы управления его формированием. |
2.4 Организация работы с оптовыми покупателями |
2.5 Стратегия развития организации. |
|
3.1 Общие рекомендации по управлению ассортиментом |
3.2 Анализ ассортимента категории «Спортивные товары» методом многомерного АВС – анализа |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты.
Актуальность данной работы заключается в том что, на сегодняшний день, несмотря на достаточно широкий ассортимент товаров представленных в торговых организациях, часто возникают проблемы с его нехваткой, недостаточным качеством или несоответствие товара потребительскому спросу. Все это обусловлено недостаточным развитием сферы торговли в области управления. Эффективное управление формированием ассортимента заключается в соответствии спросу населения, который постоянно повышается под воздействием растущих запросов покупателей, моды, коньюктуры рынка, развитием технологий, выходом новых товаров-заменителей, появление конкурентов и т.п., поэтому важно, что бы реакция на изменение спроса была гибкой и своевременной. В таких условиях получить достоверную информацию о спросе сложно, так же весьма велика вероятность ошибок в его оценке. Ошибки в расчетах планирования спроса и формировании запасов могут привести к серьёзному ухудшению работы предприятия, появлению неходовых и залежалых товаров при отсутствии в продаже нужных покупателю и, в конце концов, обернутся большими финансовыми потерями. Важным элементом управления формированием ассортимента является правильно проведенный анализ существующего ассортимента и проведение мероприятий для повышения эффективности продаж. В данной работе рассмотрены методы управления в ООО «Лента», это организация, которая занимается мелкооптовой торговлей (формат «Сash & Сarry»). На сегодняшний день гипермаркеты «Лента» имеют достаточно широкий и глубокий ассортимент, но существует проблема залежалого товара. Для решения данной проблемы проведен анализ ассортимента среди непродовольственных товаров в категории «Спортивные товары». Данная категория составляет максимальную долю среди непродовольственных товаров (14%).
Предмет исследования это методы управления ассортиментом товаров на оптовом предприятии. Объектом курсовой работы является ООО занимающееся мелкооптовой торговлей - «Лента».
Цель работы заключается в разработке новых, не используемых на данном предприятии методов управления формированием ассортимента. Для достижения этой цели определены следующие задачи:
Похожие работы