или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.04.2016 |
Количество просмотров: | 308 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа на тему «Разработка плана маркетинга для ООО «Елизавета»
(фрагменты работы)
Содержание
Введение….…………………………………………………………………………3
1.ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………………………………...4
1.1Основные понятия и определения……………………………………………..4
1.2 Обзор существующих методик маркетингового планирования…………….7
1.3 Формирование бюджета маркетинга………………………………………….9
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ООО «ЕЛИЗАВЕТА»……...12
2.1 Анализ текущей ситуации…………………………………………………....12
2.2 Цели и задачи маркетинга……………………..……………………………..16
2.3 Стратегии маркетинга………………………………………………………...16
2.4 Комплекс маркетинга………………………...……………………………....21
2.5 Разработка плана маркетинговых мероприятий……………………………22
2.6 Затраты на маркетинг (бюджет)……………………………………………..24
2.7 Организационные предпосылки………………………………….………….25
Заключение …………………………………….…………………………………26
Список использованных источников……………………………………………27
Введение
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в различных сферах предпринимательства осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Тема курсовой работы достаточно актуальна, так как планирование является необходимым элементом в современной рыночной экономике, для ведения успешной предпринимательской деятельности, продвижения товара, роста объёма продаж и как следствие увеличение прибыли.
Объектом исследования является ООО «Елизавета», занимающееся выпуском хлебцев. Предметом исследования является маркетинговое планирование.
Цель данной работы - ознакомиться с общими принципами и методами планирования маркетинга на предприятии, дать представление о различных аспектах маркетинговой деятельности.
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
- в рассмотрении теоретических аспектов существующих методик маркетингового планирования и принятии решений по продвижению;
- в изучении информации по данной организации, которая характеризует результаты и условия деятельности предприятия;
- в сегментировании и позиционировании рынка;
- в исследовании плана маркетинга на 2015 год ООО «Елизавета».
Теоретическую и методологическую базу данной курсовой работы составили труды ведущих специалистов по проблемам маркетингового планирования и принятия решений по продвижению товаров, публикации периодической печати, текущая оперативная информация о деятельности ООО «Елизавета».
Похожие работы
Работы автора