Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по налогам > СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (НА ПРИМЕРЕ ЯПОНИИ)
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (НА ПРИМЕРЕ ЯПОНИИ)

Тема курсовой работы: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (НА ПРИМЕРЕ ЯПОНИИ)

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Налоги
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 44
Оценка: 5
Дата публикации: 17.05.2018
Количество просмотров: 245
Рейтинг работы:
Описание работы

Целью настоящей работы является проведение сравнительного анализа налогового администрирования
России и за рубежом (на примере Японии), для того чтобы выявить может ли налоговое администрирование Японии служить предметом научного исследования,  для выбора путей реформирования российской налоговой системы.  Для достижения поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач:

– Полно и всесторонне охарактеризовать налоговое администрирование;

–  Охарактеризовать организацию деятельности налоговых органов России и зарубежных стран;

–  Изучить организационные типы и функции налоговых органов России и зарубежных стран;

–  Изучить организационные и правовые аспекты налогового администрирования в зарубежных странах;

–   Проанализировать, в чем отличие налогового администрирования России от Японии.

Объектом исследования данной курсовой работы является налоговое администрирование России и зарубежных стран.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В Болгарии налоговая администрация структурно входит в состав Министерства финансов, поэтому министр финансов осуществляет общее руководство и контроль за ее деятельностью. В частности, министр финансов определяет численный состав налоговой администрации и размеры ее финансирования, а также структуру. Начальник Главного управления является заместителем министра финансов, который назначает на должности служащих налоговой администрации вплоть до начальников территориальных управлений. Налоговая администрация состоит из Главного управления, территориальных управлений и налоговых служб. При налоговых службах могут создаваться бюро. Главное управление призвано: осуществлять руководство территориальными управлениями, налоговыми службами и бюро и контроль над ними, а также дает методические указания - обобщать, анализировать и прогнозировать доходы, получаемые в государственный бюджет в результате уплаты налогов и других государственных взиманий; обеспечивать квалификацию налоговых служащих; участвовать в подготовке проектов двусторонних соглашений, с тем, чтобы избежать двойного налогообложения; организовывать ведение налоговой статистики. Начальник Главного управления может командировать должностных лиц в территориальные управления, налоговые службы и бюро для проверок и ревизий. Территориальные управления и налоговые службы обеспечивают информационное обслуживание; осуществляют контроль за исчислением, уплатой налогов; ведут досье налогоплательщиков; определяют конкретные размеры налоговых обязанностей; собирают установленные налоги, таксы и другие взимания; принимают налоговые и иные декларации; осуществляют налоговые проверки и ревизии. При исполнении своих служебных обязанностей должностные лица налоговой администрации имеют право: проходить на объекты, подлежащие контролю, требовать документы, данные, сведения, справки и другую информацию от лиц, подлежащих контролю; требовать от частных торговцев, торговых обществ и других юридических лиц при совершении налоговых проверок и ревизий декларирования их банковских счетов в стране и за рубежом; проверять отчетность; устанавливать имеющиеся в наличии денежные средства и материальные ценности, включая ценные бумаги; осуществлять предусмотренные законом действия для обеспечения доказательств, включая опечатывание касс, складов, мастерских, офисов, магазинов и других объектов; проводить встречные проверки; требовать от третьих лиц сведения, выписки из счетов и другие документы, необходимые для проведения встречных проверок; требовать письменные объяснения от проверяемых лиц; назначать экспертов; запрещать использование имущества в установленном законом порядке с целью обеспечения государственных взиманий [12, с. 26].

Купить за 1000 ₽