или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 48 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.12.2016 |
Количество просмотров: | 622 |
Рейтинг работы: |
Введение
1. Глава: Теоретические основы инновационные педагогические технологии
1.1 Педагогические инновации: сущность, классификация и направления
1.2 Технологии и условия осуществления инновационных процессов в процессе преподавании математике
Выводы по первой главе
2. Глава: Практическое обоснование инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики
2.1.Разработка и реализация дидактической модели инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики
2.2.Определение способов установления инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики
2.3. Примерная разработка урока математики на основе инновационные педагогические технологии
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
(фрагменты работы)
Степень разработанности проблемы. Проблема современных педагогических технологий получила широкое освещение в научной литературе. Новые педагогические разработки все чаще находят применение в образовательном процессе. Однако до сих пор не теряют своей актуальности высокоэффективные педагогические системы Я.А.Коменского, И.Г.Песталоцци, Д.Локка, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского и др. В 1970–1980-е гг. новые педагогические системы создали Ш.А.Амонашвили, В.Ф.Шаталов, М.П.Щетинин и др. Среди отечественных авторов, занимающихся теоретическим обобщением новейших педагогических разработок, можно назвать Беспалько В.П., Кларина М.В., Матюнина Б.Г., Кукушина B.C., Селевко Г.К., Фоменко В.Т.,. Кларина М.В., Маврина С.А, Лихачева Б.Т., Щукина Г.И., Скаткина М.Н., Маркову А.К.
Цель исследования – теоретический обзор инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики.
Объект исследования является дидактический процесс в средней общеобразовательной школе.
Предмет исследования – содержательно-технологические основы и педагогические условия использование инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики в средней общеобразовательной школе.
В своем исследовании мы исходим из следующей гипотезы: процесс использование инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики в средней школе будет дидактически эффективным и успешно формирующим субъектное развитие учащихся, если:
- использование инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики учитывает логику развития ученика как субъекта учебной деятельности;
- теоретическую основу использование инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики составляют принципы фундаментализации, теории содержательного обобщения и деятельностного подхода в обучении;
- разработана методическая система применения инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики;
- организация процесса применения инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики направлена не только на активизацию учебно-познавательной работы, но и на создание условий для включения школьников в различные виды социально-значимой деятельности в школе;
- будет разработана комплексная программа применения инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики;
- применения инновационные педагогические технологии в процессе преподавании математики будет соответствовать возрастным особенностям школьников и учитывать актуальные их потребности в игре, общении, двигательной активности.
Исходя из цели и гипотезы, сформулируем основные задачи исследования.
В основе методологии исследования лежит совокупность приёмов, методов и принципов, применяемых в науке. В исследовании использовались методы анализа документов и литературы, сравнительный анализ.
Похожие работы
Работы автора