Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Инновационные технологии обучения: активные и интерактивные формы.
Инновационные  технологии обучения: активные и интерактивные формы.

Тема курсовой работы: Инновационные технологии обучения: активные и интерактивные формы.

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 48
Оценка: 5
Дата публикации: 09.12.2016
Количество просмотров: 622
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение
1. Глава: Теоретические основы инновационные педагогические технологии 
1.1 Педагогические инновации: сущность, классификация и направления 


1.2 Технологии и условия осуществления инновационных процессов в процессе преподавании математике


 Выводы по первой главе


2. Глава: Практическое обоснование инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики


2.1.Разработка и реализация дидактической модели инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики


2.2.Определение способов установления инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики


2.3. Примерная разработка урока математики на основе инновационные педагогические технологии


Выводы по второй главе


Заключение
Библиографический список 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Степень разработанности проблемы. Проблема современных педагогических технологий получила широкое освещение в научной литературе. Новые педагогические разработки все чаще находят применение в образовательном процессе. Однако до сих пор не теряют своей актуальности высокоэффективные педагогические системы Я.А.Коменского, И.Г.Песталоцци, Д.Локка, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского и др. В 1970–1980-е гг. новые педагогические системы создали Ш.А.Амонашвили, В.Ф.Шаталов, М.П.Щетинин и др. Среди отечественных авторов, занимающихся теоретическим обобщением новейших педагогических разработок, можно назвать Беспалько В.П., Кларина М.В., Матюнина Б.Г., Кукушина B.C., Селевко Г.К., Фоменко В.Т.,. Кларина М.В., Маврина С.А, Лихачева Б.Т., Щукина Г.И., Скаткина М.Н., Маркову А.К.
Цель исследования – теоретический обзор инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики.


Объект исследования является дидактический процесс в средней общеобразовательной школе.


Предмет исследования – содержательно-технологические основы и педагогические условия использование  инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики в средней общеобразовательной школе.


    В своем исследовании мы исходим из следующей гипотезы: процесс использование инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики в средней школе будет дидактически эффективным и успешно формирующим субъектное развитие учащихся, если:


-               использование инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики учитывает логику развития ученика как субъекта учебной деятельности;


-               теоретическую основу использование инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики составляют принципы фундаментализации, теории содержательного обобщения и деятельностного подхода в обучении;


-                  разработана методическая система применения инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики;


-               организация процесса применения инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики направлена не только на активизацию учебно-познавательной работы, но и на создание условий для включения школьников в различные виды социально-значимой деятельности в школе;


-               будет разработана комплексная программа применения инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики;


-               применения инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики будет соответствовать возрастным особенностям школьников и учитывать актуальные их потребности в игре, общении, двигательной активности.


Исходя из цели и гипотезы, сформулируем основные задачи исследования.



  1. Уточнить сущность применения инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики и определить ее особенности.

  2. Выявить особенности процесса формирования личности ученика как субъекта учебной деятельности при инновационные педагогические технологии  в процессе преподавании математики.

  3. Разработать примерная разработка урока математики на основе инновационные педагогические технологии 


 В основе методологии исследования лежит совокупность приёмов, методов и принципов, применяемых в науке. В исследовании использовались методы анализа документов и литературы, сравнительный анализ. 

Купить за 300 ₽

Работы автора