Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Психолого педагогические условия формирования готовности к обучению в школе воспитанников ДОУ.
Психолого педагогические условия формирования готовности к обучению в школе воспитанников ДОУ.

Тема курсовой работы: Психолого педагогические условия формирования готовности к обучению в школе воспитанников ДОУ.

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Дата публикации: 12.04.2017
Количество просмотров: 600
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 3

Глава I. Теоретические подходы к изучению и формированию готовности к школе воспитанников детского сада. 6

1.1. Понятие психологической готовности к школе. 6

1.2. Педагогическая готовность ребенка к школе. Концепция содержания непрерывного образования. 10

1.3. Особенности психолого-педагогической диагностики готовности детей к школе  14

Глава II Диагностика педагогической готовности детей к школе. 20

2.1. Методика диагностики обучения грамоте как направление педагогической диагностики. 20

2.2. Результаты диагностики. 26

2.3. Особенности психологической готовности к обучению в школе у детей из дифференцированных групп. 28

Заключение. 37

Список использованной литературы.. 39

Приложение. 41

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение. 3

Глава I. Теоретические подходы к изучению и формированию готовности к школе воспитанников детского сада. 6

1.1. Понятие психологической готовности к школе. 6

1.2. Педагогическая готовность ребенка к школе. Концепция содержания непрерывного образования. 10

1.3. Особенности психолого-педагогической диагностики готовности детей к школе  14

Глава II Диагностика педагогической готовности детей к школе. 20

2.1. Методика диагностики обучения грамоте как направление педагогической диагностики. 20

2.2. Результаты диагностики. 26

2.3. Особенности психологической готовности к обучению в школе у детей из дифференцированных групп. 28

Заключение. 37

Список использованной литературы.. 39

Приложение. 41

 

Купить за 300 ₽

Похожие работы