или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.04.2017 |
Количество просмотров: | 600 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
Глава I. Теоретические подходы к изучению и формированию готовности к школе воспитанников детского сада. 6
1.1. Понятие психологической готовности к школе. 6
1.2. Педагогическая готовность ребенка к школе. Концепция содержания непрерывного образования. 10
1.3. Особенности психолого-педагогической диагностики готовности детей к школе 14
Глава II Диагностика педагогической готовности детей к школе. 20
2.1. Методика диагностики обучения грамоте как направление педагогической диагностики. 20
2.2. Результаты диагностики. 26
2.3. Особенности психологической готовности к обучению в школе у детей из дифференцированных групп. 28
Заключение. 37
Список использованной литературы.. 39
Приложение. 41
(фрагменты работы)
Введение. 3
Глава I. Теоретические подходы к изучению и формированию готовности к школе воспитанников детского сада. 6
1.1. Понятие психологической готовности к школе. 6
1.2. Педагогическая готовность ребенка к школе. Концепция содержания непрерывного образования. 10
1.3. Особенности психолого-педагогической диагностики готовности детей к школе 14
Глава II Диагностика педагогической готовности детей к школе. 20
2.1. Методика диагностики обучения грамоте как направление педагогической диагностики. 20
2.2. Результаты диагностики. 26
2.3. Особенности психологической готовности к обучению в школе у детей из дифференцированных групп. 28
Заключение. 37
Список использованной литературы.. 39
Приложение. 41
Похожие работы