Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Курсовая работа: «Роль наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет»
Курсовая работа: «Роль наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет»

Тема курсовой работы: Курсовая работа: «Роль наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет»

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Оценка: 5
Дата публикации: 13.01.2011
Количество просмотров: 357
Рейтинг работы:
Описание работы

Тема курсовой работы: "Роль наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет".

Содержание

Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования навыков экспериментирования посредством наглядных моделей.
1.1. Теоретические основы формирования экспериментирования как вида познавательной деятельности детей 5-6 лет
1.2. Возрастные особенности познавательного развития детей 5-6 лет
1.3.Характеристика моделирования как вида знаково-символической деятельности
Глава II. Экспериментальная работа по формированию навыков экспериментирования посредством наглядных моделей у детей 5-6 лет.
2.1. Характеристика результатов диагностики уровня освоения навыков экспериментирования у детей 5-6 лет
2.2. Определение этапов работы с детьми 5-6 лет по формированию навыков экспериментирования посредством наглядных моделей
Заключение
Литература

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Проблема исследования: как осуществить использование наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.



Актуальность исследования обусловлена: важностью развития навыков экспериментирования у детей 5-6 лет и выбором наглядных моделей как средства освоения детьми экспериментирования.



Цель исследования: выявить возможности наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования детей 5-6 лет.



Объект исследования – процесс формирования навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.



Предмет исследования – использование наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.



Гипотеза исследования базировалась на предположении о том, что использование наглядных моделей может стать эффективным средством формирования навыков экспериментирования у детей 5-6 лет, если наглядные модели отражают структуру деятельности экспериментирования. А их использование обусловлено логикой освоения моделирования и определяется возрастными особенностями.



В соответствии с гипотезой и целью нами были сформулированы следующие задачи:

1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме.

2) выявить начальный уровень сформированности навыков экспериментирования.

3) определить этапы работы по формированию навыков экспериментирования у детей 5-6 лет с помощью наглядных моделей.

Купить за 600 ₽