или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.01.2011 |
Количество просмотров: | 357 |
Рейтинг работы: |
Тема курсовой работы: "Роль наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет".
Содержание
Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования навыков экспериментирования посредством наглядных моделей.
1.1. Теоретические основы формирования экспериментирования как вида познавательной деятельности детей 5-6 лет
1.2. Возрастные особенности познавательного развития детей 5-6 лет
1.3.Характеристика моделирования как вида знаково-символической деятельности
Глава II. Экспериментальная работа по формированию навыков экспериментирования посредством наглядных моделей у детей 5-6 лет.
2.1. Характеристика результатов диагностики уровня освоения навыков экспериментирования у детей 5-6 лет
2.2. Определение этапов работы с детьми 5-6 лет по формированию навыков экспериментирования посредством наглядных моделей
Заключение
Литература
(фрагменты работы)
Проблема исследования: как осуществить использование наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.
Актуальность исследования обусловлена: важностью развития навыков экспериментирования у детей 5-6 лет и выбором наглядных моделей как средства освоения детьми экспериментирования.
Цель исследования: выявить возможности наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования детей 5-6 лет.
Объект исследования – процесс формирования навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.
Предмет исследования – использование наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.
Гипотеза исследования базировалась на предположении о том, что использование наглядных моделей может стать эффективным средством формирования навыков экспериментирования у детей 5-6 лет, если наглядные модели отражают структуру деятельности экспериментирования. А их использование обусловлено логикой освоения моделирования и определяется возрастными особенностями.
В соответствии с гипотезой и целью нами были сформулированы следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме.
2) выявить начальный уровень сформированности навыков экспериментирования.
3) определить этапы работы по формированию навыков экспериментирования у детей 5-6 лет с помощью наглядных моделей.
Похожие работы