Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Курсовая работа на тему: «Опосредованная память и ее развитие»
Курсовая работа на тему: «Опосредованная память и ее развитие»

Тема курсовой работы: Курсовая работа на тему: «Опосредованная память и ее развитие»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Оценка: 5
Дата публикации: 16.04.2011
Количество просмотров: 508
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа на тему: "Опосредованная память и ее развитие".

Работа защищена в 2009 году, в МГГУ имени М. А. Шолохова.
Оценка: Отлично
Количество страниц: 39 (с приложением), без приложения - 33 страницы

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретический подход к изучению опосредованной памяти
1.1. Память, как познавательный процесс
1.2. Опосредованное запоминание и его виды
1.3. Развитие опосредованной памяти у детей
Резюме
Глава 2. Эмпирическое исследование опосредованной памяти у детей младшего школьного возраста
2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов
Выводы
Заключение
Литература
Приложение

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Заключение

Память – познавательный процесс, включающий в себя запоминание, сохранение, воспроизведение и узнавание информации, полученной человеком ранее. Видов памяти очень много, и каждый вид имеет свои особенности. В нашем исследовании мы рассмотрели опосредованную память, она представляет собой память, основанную на связывании новой информации с ранее пережитым опытом. На сегодняшний день для исследования опосредованной памяти придумано множество методик, которые позволяют определить ее уровень, как у детей, так и у взрослых.

Для диагностирования опосредованной памяти у детей младшего школьного возраста нами была выбрана методика «Пиктограмма» Лурии А. Р., она позволяет наиболее эффективно определить уровень опосредованной памяти в детском возрасте.

Так же мы использовали метод «Двойной стимуляции» Зинченко Т. П., для более точных результатов исследования. Задачи, которые мы поставили, были выполнены полностью: мы проанализировали литературу по теме нашего исследования, подобрали методики для проведения исследования опосредованного запоминания, провели эмпирическое исследование, проанализировали результаты, путем корреляции проверили точность полученных результатов, сделали выводы по проведенной работе.

Купить за 1500 ₽