Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Особенности формирования мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе

Тема курсовой работы: Особенности формирования мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе

1700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 32
Оценка: отлично
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 6

1.1.        Понятие о мотивации
ее виды.. 6

1.2.        Методы формирования мотивации
к изучению иностранного языка у  младших
школьников. 10

ГЛАВА 2. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К
ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 16

2.1. Обобщение опыта учителей по формированию
мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников в МАОУ СОШ № 66
г.Абакан. 16

2.2. Комплекс упражнений, направленных на
формирование мотивации к изучению иностранного языка обучающихся в начальной
школе. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 27

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 30


Работа
имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав (теоретической и
практической), заключения, списка использованной литературы, включающую 25
источников, а также 1 приложение.

 В
первой главе работы рассматривается понятие «мотивация», взгляды на эту
проблему в отечественных и зарубежных исследованиях, особенности, свойства и
структура. 

Во
второй главе анализируются современные методики преподавания иностранного языка
как средство формирования мотивации, проводится сравнительный анализ
современных УМК. 

Мотивация – является одним из важнейших компонентов организации учебной деятельности и важной характеристикой самого субъекта этой деятельности. Согласно закону Йеркса-Додсона эффективность учебной деятельности находится в прямой зависимости от силы мотивации. Поэтому ей посвящены многочисленные работы как зарубежных, так и отечественных исследователей.
Проследить развитие теорий мотивации можно начиная с работ древнегреческих философов. Взгляды на сущность мотивации человека на протяжении всего времени исследования этой проблемы неоднократно менялись: теории инстинктов (З. Фрейд, У. Макдауголл), «теория социальных потребностей»(Д.Макклелланд,Д.Аткинсон,Г. Хекхаузен, К.Роджерс, Р.Мей, Ю.Роттер, Г.Келли), «гуманистическая теория» (А. Маслоу, Г. Оллпорт, К. Роджерс), теория деятельностного происхождения мотивационной сферы человека ( А.Н.Леонтьев) [Немов 2003: 476]. В настоящее в связи с множеством подходов к пониманию сущности мотивации, существует огромное количество трактовок этого термина.
Асеев В.Г. отмечает, что мотивационная система человека – широкая сфера, понятие «мотивации» связано с понятием «значимости». По его мнению, данное понятие включает в себя установки, стремления, идеалы, эмоции, ценности [Асеев 1976: 56]. Так, мотивацию можно определить, как неоднородную систему побудителей.