или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 10.07.2018 |
Количество просмотров: | 367 |
Рейтинг работы: |
Глава І. Теоретическое решение проблемы социально-педагогической поддержки детей-сирот в патронатных
семьях
1.1 Проблемы социально –педагогической поддержки детей-сирот
1.2 Модели социально – педагогической поддержки детей- сирот в патронатных семьях
1.3 Теоретико – методические основы социально – педагогической поддержки детей-сирот в патронатных семьях
Глава ІӀ. Опытно – экспериментальная работа по организации социально – педагогической поддержки детей-сирот в патронатных семьях
2.1 Цель задачи и организация опытно – экспериментальной работы по организации социально-педагогической поддержки детей – сирот в патронатных семьях
2.2 Методика и анализ организации социальной – педагогической поддержки детей-сирот в патронатных семьях
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы
(фрагменты работы)
Актуальность исследования. В любом цивилизованном государстве благополучие стариков, инвалидов и детей стоит на первом месте. В Российской Федерации в приоритете стоят задачи о повышении жизнеобеспечении детей, защита детства, создание условий гуманизации образования и воспитания, а так же сохранение института семьи.
Для решения множества проблем детства создаются региональные и федеральные программы, которые в соответствуют с Конституцией РФ. А так же по всем нормам и требованиям Всеобщей декларации прав человека, Конвенция о правах ребенка, Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Быстрое развитие получила нормативная и правовая база, сконцентрированная на защите прав и интересов детей в новых социально – экономических условиях, направленная в первую очередь на детей сирот.
Похожие работы
Работы автора