или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА СПО
1.1.Понятие, принципы, задачи, виды внеклассной деятельности педагога
1.2.Особенности проведения внеклассного мероприятия
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В СПО
2.1.Методика организации и проведения внеклассных мероприятий
2.2.Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Моя профессия технолог»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «ДЕГУСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ»
(фрагменты работы)
Изучение и постановка воспитательных задач. Данный этап направлен на изучение особенностей каждого учащегося и коллектива группы в целом и определение наиболее актуальных задач для осуществления эффективного воспитательного воздействия. Цель этапа - объективная оценка педагогической реальности, заключающаяся в определении ее положительных аспектов, и того, что нуждается в корректировке, формировании и выборе наиболее важных задач.
Подготовка и моделирование предстоящей внеклассной воспитательной работы заключается в построении педагогом модели определенной формы деятельности. Даже у талантливого педагога успех внеклассных занятий зависит во многом от предшествующей подготовки к ним. Поэтому каждое мероприятие следует, прежде всего, методически разработать, смоделировать его проведение.
Результаты моделирования отражаются в плане внеклассного занятия, который имеет следующую структуру:
1.Название.
2.Цель, задачи.
3.Материалы и оборудование.
4.Форма проведения.
Похожие работы