Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Внеклассная деятельность педагога профессионального обучения

Тема курсовой работы: Внеклассная деятельность педагога профессионального обучения

500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Внеклассная деятельность педагога профессионального обучения (Курсовые работы - Педагогика).

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА СПО

1.1.Понятие, принципы, задачи, виды внеклассной деятельности педагога

1.2.Особенности проведения внеклассного мероприятия

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В СПО

2.1.Методика организации и проведения внеклассных мероприятий

2.2.Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Моя профессия технолог»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «ДЕГУСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ»

Изучение и постановка воспитательных задач. Данный этап направлен на изучение особенностей каждого учащегося и коллектива группы в целом и определение наиболее актуальных задач для осуществления эффективного воспитательного воздействия. Цель этапа - объективная оценка педагогической реальности, заключающаяся в определении ее положительных аспектов, и того, что нуждается в корректировке, формировании и выборе наиболее важных задач.
Подготовка и моделирование предстоящей внеклассной воспитательной работы заключается в построении педагогом модели определенной формы деятельности. Даже у талантливого педагога успех внеклассных занятий зависит во многом от предшествующей подготовки к ним. Поэтому каждое мероприятие следует, прежде всего, методически разработать, смоделировать его проведение.
Результаты моделирования отражаются в плане внеклассного занятия, который имеет следующую структуру:
1.Название.
2.Цель, задачи.
3.Материалы и оборудование.
4.Форма проведения.