Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Тема курсовой работы: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 40
Оценка: Отлично
Дата публикации: 19.06.2022
Количество просмотров: 222
Рейтинг работы:
Описание работы

Актуальность исследования 
заключается
 в том, что формирование эстетической
готовности младших школьников в условиях   
современного образования 
необходимо по ФГОС для развития творческих, интеллектуальных и
личностных  способностей у детей[26].

Младший школьный возраст
– неповторимый период  жизни каждого
человека.  И одной из важных проблем
педагогики на данном этапе  является
формирование у детей нравственного и эстетического отношения к окружающей
действительности: семье, людям, природе, материальным и духовным ценностям,
которые можно с успехом формировать с помощью народного художественного
творчества.

Дети
в этом возрасте способны эмоционально реагировать на прекрасное в окружающей их
обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу, сами
стремятся рисовать, лепить, петь, танцевать, сочинять стихи. Эти наблюдения за
детьми дают основания считать, что эстетическое воспитание посредством
народного художественного творчества может быть наиболее эффективно    применительно к детям младшего школьного
возраста.

В современной социальной
ситуации в нашей стране политика государства направлена на возрождение духовных
ценностей, и приобщение детей к прекрасному, соответственно,  становится актуальной задачей образования и
воспитания.

Теоретическая
значимость
работы представляет собой описание  важности и значимости  мероприятий, проводимых  для формирования эстетической воспитанности
детей  младшего школьного возраста силами
народного художественного творчества. В рамках данной  работы впервые в качестве средства
формирования эстетического развития 
младших школьников были изучены формы и методы по применению народного
художественного творчества, предлагаемые именно для детей младшего школьного
возраста.

Практическая значимость исследования в рамках
курсовой работы
заключается
в разработке примерной программы по эстетическому
воспитанию младших школьников средствами народного художественного творчества.
 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения, литературы в количестве 30 источников, глоссария по категориальному аппарату, глоссария по персоналиям и приложения.
Во введении обоснована актуальность исследования, выявлены противоречия и выдвинута проблема исследования, определена её тема, цель, объект и предмет, сформулированы гипотеза и поставлены задачи исследования, определена методологическая и теоретическая основа, а также база исследования, далее показаны теоретическая и практическая значимость работы, и её апробация.
В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты эстетического воспитания младших школьников. Прежде всего, было всесторонне описано понятие и характеристика эстетического воспитания.
Вторая глава «Практические аспекты эстетического воспитания младших школьников» носит исключительно практический характер исследования. В ней представлен анализ и результат изучения эстетической воспитанности младших школьников. Также в эту главу включен проект программы «В мире прекрасного» по эстетическому воспитанию младших школьников средствами народного художественного творчества.
В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.
В приложении представлены диаграммы отражающие результаты диагностики, проведенной в целях определения уровня эстетического развития младших школьников.

В подарок прилагаю текст защиты курсовой работы!

Купить за 1500 ₽