Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Использование инновационных технологий при обучении информатике на этапе основной школы
Использование инновационных технологий  при обучении информатике на этапе основной школы

Тема курсовой работы: Использование инновационных технологий при обучении информатике на этапе основной школы

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 20.11.2018
Количество просмотров: 448
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Использование инновационных технологий  при обучении информатике на этапе основной школы (Курсовые работы - Педагогика).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

1.1. Инновационные технологии: понятие и виды

1.2. Информатика в основной школе

1.3 Обзор существующего опыта применения инновационных технологий при обучении информатике в основной школе

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

2.1 Использование инновационных технологий при обучении информатике в 7 классе

2.2 Использование инновационных технологий при обучении информатике в 8 классе 

2.3 Использование инновационных технологий при обучении информатике в 9 классе 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность проблемы заключается в том, что в современной социальной и экономической среде уровень образования в значительной мере будет зависеть от результативности внедрения инновационных технологий в обучение.

Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность. Современный процесс разработки и освоения инноваций предусматривает поэтапную деятельность педагогов-новаторов.

Цель состоит в том, чтобы раскрыть понятие инновационных технологий, раскрыть основные методологические требования, которым должна отвечать любая инновационная технология обучения. Предмет работы – это литературные источники, которые рассматривают проблему инновационных технологий, которые применяются в современном педагогическом процессе.

Процесс работы заключается в рассмотрении всевозможных инновационных технологий, которые имеют место в современном педагогическом процессе. При этом большое внимание уделяется практическому использованию таких инновационных технологий на уроках информатики.

Задачи работы заключаются в подборе и систематизации данных по вопросу инновационных технологий обучения в современном педагогическом процессе.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 4
1.1. Инновационные технологии: понятие и виды 4
1.2. Информатика в основной школе 7
1.3 Обзор существующего опыта применения инновационных технологий при обучении информатике в основной школе 9
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 14
2.1 Использование инновационных технологий при обучении информатике в 7 классе 14
2.2 Использование инновационных технологий при обучении информатике в 8 классе 17
2.3 Использование инновационных технологий при обучении информатике в 9 классе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


ВВЕДЕНИЕ
Традиционные технологии обучения не всегда учитывают изменения и последствия быстрого развития высокотехнологичной среды в условиях информационной перегрузки, которое уже в настоящее время превышает возможности человеческого восприятия. А с другой стороны создание новых технологий ведет к таким же кардинальным изменениям в социальной жизни и необходимость постоянного обновления и модернизации необходимых знаний применительно к новым требованиям. Требуется формирование информационной компетентности, интеллектуальных способностей, критического мышления на уровне, пригодным для решения реальных практических задач.
Инновационные технологии быстро вошли в нашу жизнь. В связи с этим возникает потребность использования компьютерной техники во время изучения многих дисциплин школьного курса. Ведь постоянно меняется экологическая ситуация в мире, меняется законодательство, природа, погода. Информация, представленная в учебнике, превращается уже в устаревшую еще во время издания учебника. Изучение отдельных дисциплин или отдельных тем с использованием инновационных технологий, компьютерной техники и свежайшей информации один из способов оптимизации и разнообразия учебно-виховального процесса.
В современных условиях стремительного развития науки и техники, революции в области информационных технологий, изменения структуры и содержания образования, его гуманизации и гуманитаризации особое значение приобретает вопрос подготовки человека к полноценной жизни в сегодняшнем информационном обществе. Поэтому использование инновационных технологий должно стать приоритетным направлением развития современного образования.

Актуальность проблемы заключается в том, что в современной социальной и экономической среде уровень образования в значительной мере будет зависеть от результативности внедрения инновационных технологий в обучение.
Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего специалиста, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность. Современный процесс разработки и освоения инноваций предусматривает поэтапную деятельность педагогов-новаторов.
Цель состоит в том, чтобы раскрыть понятие инновационных технологий, раскрыть основные методологические требования, которым должна отвечать любая инновационная технология обучения. Предмет работы – это литературные источники, которые рассматривают проблему инновационных технологий, которые применяются в современном педагогическом процессе.
Процесс работы заключается в рассмотрении всевозможных инновационных технологий, которые имеют место в современном педагогическом процессе. При этом большое внимание уделяется практическому использованию таких инновационных технологий на уроках информатики.
Задачи работы заключаются в подборе и систематизации данных по вопросу инновационных технологий обучения в современном педагогическом процессе. 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ НА ЭТАПЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
1.1. Инновационные технологии: понятие и виды
Исторические источники связаны с периодом зарождения экспериментальной педагогики второй половины ХIХ века. Инновация рассматривается как реализованное нововведение в образовании – в методах, содержании, формах и приемах учебной деятельности и воспитания личности (методиках, технологиях), в содержании и формах организации управления образовательной системой, а также в организационной структуре образовательного учреждения, в средствах обучения и воспитания и в подходах к социальным услугам в образовании, что существенно повышает эффективность, качество и результативность учебно – воспитательного процесса.
Инновации в образовании являются целенаправленными нововведениями, цель которых получение стабильных и более эффективных результатов.
Инновация – конечный результат инновационной деятельности, который реализуется в виде:
– нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке; или
– нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.
Инновационной технологией называют системную совокупность и порядок функционирования всех инструментальных, личностных и методологических средств, которые используются для достижения педагогических целей. Построение деятельности педагога, в котором все входящие действия представлены в определенной последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

Купить за 1000 ₽