Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Развитие коллектива младших школьников в процессе продуктивного обучения

Тема курсовой работы: Развитие коллектива младших школьников в процессе продуктивного обучения

450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Развитие коллектива младших школьников в процессе продуктивного обучения (Курсовые работы - Педагогика).

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ГЛОССАРИЙ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА  

1.1. Понятие и значение ученического коллектива

1.2. Использование различных методов обучения в системе развития ученического коллектива.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

2.1 Изучение эффективности использования различных методов развития ученического коллектива

2.2. Рекомендации по развитию ученического коллектива с использованием активных и интерактивных методов обучения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Актуальность исследования. На сегодняшний день в годы трансформации экономики, появления и развития информационных технологий, изменения социально-экономического положения в стране, воспитание в духе коллективизма стало ведущим принципом педагогики, формирование коллектива – целью воспитательной работы. Средством и формой достижения этой цели также провозглашался коллектив. Утверждение ведущей роли коллектива в формировании личности стало одним из главных отличий современной российской системы воспитания от зарубежных систем. То, что современная школа, поставив в центр воспитательной деятельности коллектив, по мнению многих авторов, сделала крупный шаг вперёд в развитии теории и практики воспитания. Коллектив стал центром приложения воспитательных усилий, его формирование – главной задачей отечественной системы образования.